Приведите конкретный пример проекта, где вы увеличили продажи интернет-магазина на ранней стадии (до 100 заказов в месяц). Какие каналы использовали, какие результаты достигли?
Как именно вы строите сквозную аналитику в проектах без готовой инфраструктуры? Какие инструменты применяете и почему?
Назовите три гипотезы по увеличению конверсии для стартапа в сегменте B2C продуктов питания. Какую проверили бы первой? Почему?
Как организована ваша работа с заказчиком: структура команды, контрольные точки, частота отчетности?
Как вы корректируете стратегию, если за первый месяц работы с проектом результаты оказываются ниже ожиданий?
Oрганизатор
Частное лицо
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.