Ищете крутые кейсы в digital? Посмотрите на номинантов Workspace Digital Awards 2026!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
527
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Контекстная реклама для IT-агентства

Проект: продвижение трех IT-решений с помощью контекстной рекламы Яндекс (Инспектор, KMS, ГОСУСЛУГИ) — все три страницы решений есть на нашем сайте.

История: мы IT-агентство, у нас есть собственная BPM-платформа. На её базе мы разрабатываем отраслевые IT-решения. Речь как раз пройдет про перечисленные решения выше.

Решение №1 — ИНСПЕКТОР. 
Софт — автоматизация всего процесса выездных инспекций. 
ЦА: промышленные компании, у которых есть отдел инспекций и профильные компании, которые занимаются проверками, сертификациями, строительным контролем и т.д. Средний чек от 5 млн.руб.
Главное УТП — сокращение сроков проверки, возможность проводить в 3 раза больше проверок без увеличения штата, всю рутину берет на себя система — удобство проверки растет, а ошибки снижаются.
Комментарий: нужно предварительно провести анализ, есть ли вообще спрос через Яндекс.

Решение №2 — KMS. 
Софт позволяет хранить и управлять всеми знаниями компаниями из единого места. 
ЦА: банки, страховые компании, образование, промышленные компании, т.е. те компании, у которых очень много контента и его нужно постоянно обновлять, следить за актуальностью и т.д. Средний чек от 2 млн.руб. 
Главное УТП — сокращается время на поиск, все показатели технической поддержки и клиентского сервиса растут, а значит растет лояльность клиента.
Комментарий: уже пробовали настраивать рекламу, пока 0 заявок.

Решение №3 — ГОСУСЛУГИ. 
Помогаем госорганам вывести свою услугу на портал Госуслуг и не только вывести, но еще поддерживать её работоспособность. 
ЦА: любой государственный орган, который оказывает услуги физ.лицам и юр.лицам, но еще по какой-то причине не вывел услугу на ГОСУСЛУГИ, или их текущий подрядчик не может выполнить их задачу по обновлению сервиса. 
Главное УТП — у нас очень много успешных кейсов из Минэнерго, Росстандарта, АМ, Ростуризма и т.д.
Комментарий: сталкиваемся с тем, что напрямую госы не ищут услугу автоматизации, надо как-то косвенно пробовать.

Ждем от вас предложений.
Интересует коротенькая стратегия продвижения + условия работы (общая схема + финансы).
Связь лучше через Телеграмм-канал, так буду понимать, что вы прочитали до конца).
Так же важно, при выборе подрядчика будем ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть на кейсы из B2B (около IT-сфера).
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
до 50 000 рублей
Опубликован:
10 января 2023
Крайний срок приема заявок:
15 января 2023
Условия и требования
Требуемая услуга
Тип контекстной рекламы
Контекстная реклама в Яндексe
Исполнители
Предпочтительно из России, Москвы
В тендере участвуют
Дополнительные вопросы:
Какие можете предложить варианты сотрудничества? (CPO fix, CPO fix+%, % от заказа и т.д.)
Будет ли выделен отдельный менеджер под проект?
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть рекламные агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.