Проект: продвижение трех IT-решений с помощью контекстной рекламы Яндекс (Инспектор, KMS, ГОСУСЛУГИ) — все три страницы решений есть на нашем сайте.
История: мы IT-агентство, у нас есть собственная BPM-платформа. На её базе мы разрабатываем отраслевые IT-решения. Речь как раз пройдет про перечисленные решения выше.
Решение №1 — ИНСПЕКТОР.
Софт — автоматизация всего процесса выездных инспекций.
ЦА: промышленные компании, у которых есть отдел инспекций и профильные компании, которые занимаются проверками, сертификациями, строительным контролем и т.д. Средний чек от 5 млн.руб.
Главное УТП — сокращение сроков проверки, возможность проводить в 3 раза больше проверок без увеличения штата, всю рутину берет на себя система — удобство проверки растет, а ошибки снижаются.
Комментарий: нужно предварительно провести анализ, есть ли вообще спрос через Яндекс.
Решение №2 — KMS.
Софт позволяет хранить и управлять всеми знаниями компаниями из единого места.
ЦА: банки, страховые компании, образование, промышленные компании, т.е. те компании, у которых очень много контента и его нужно постоянно обновлять, следить за актуальностью и т.д. Средний чек от 2 млн.руб.
Главное УТП — сокращается время на поиск, все показатели технической поддержки и клиентского сервиса растут, а значит растет лояльность клиента.
Комментарий: уже пробовали настраивать рекламу, пока 0 заявок.
Решение №3 — ГОСУСЛУГИ.
Помогаем госорганам вывести свою услугу на портал Госуслуг и не только вывести, но еще поддерживать её работоспособность.
ЦА: любой государственный орган, который оказывает услуги физ.лицам и юр.лицам, но еще по какой-то причине не вывел услугу на ГОСУСЛУГИ, или их текущий подрядчик не может выполнить их задачу по обновлению сервиса.
Главное УТП — у нас очень много успешных кейсов из Минэнерго, Росстандарта, АМ, Ростуризма и т.д.
Комментарий: сталкиваемся с тем, что напрямую госы не ищут услугу автоматизации, надо как-то косвенно пробовать.
Ждем от вас предложений.
Интересует коротенькая стратегия продвижения + условия работы (общая схема + финансы).
Связь лучше через Телеграмм-канал, так буду понимать, что вы прочитали до конца).
Так же важно, при выборе подрядчика будем ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть на кейсы из B2B (около IT-сфера).