Копирайтинг по тематике HR + исследования для сбора инфо
Ищем экспертов по копирайтингу для разработки контента для HR-направления.
В компании 20 000 сотрудников.
География: вся Россия.
Подразделение: отдел по подбору и адаптации персонала.
Приоритетная и актуальная задача: описания вакансий (в приоритете до 20 штук, но в перспективе более 100 вакансий).
Нужен рерайт/копирайт всех текстов.
Задача: сделать вакансии привлекательнее конкурентных предложений, грамотно подчеркнуть преимущества.
Навык: уметь выделиться даже в условиях, когда у нас "как у всех", т.е. найти "УТП" для каждой вакансии.
Также будет нужен и другой контент:
статьи для СМИ, нативная реклама, иногда отзывы или работа с комментариями, тексты для таргета и контекста, контент для сайта, лендингов, листовок, брошюр, сценарии для видеосъёмок, тексты для видеорекламы, ТВ, радио, тексты для презентаций и т.п.
Важно:
1. грамотность и отличное знание/понимание правил русского языка (в том числе синтаксис, грамматика и т.д.);
2. умение/готовность собирать информацию, например, с сотрудников и соискателей (разработка анкет, опросов, другие формы сбора инфо);
3. в идеале — готовность в перспективе взять на себя ответственность за весь контент HR-направления нашей компании, а также готовность курировать других подрядчиков (например, SMM-продвижение, или SERM, где также пишутся тексты) — важно создать и поддерживать единое информационное поле;
4. работа "под ключ", т.е. всю работу вы берёте на себя, с нас — предоставление внутренней инфо, переговоры, согласования, рассмотрение ваших предложений, нам важно, чтобы вы в перспективе полностью разгрузили нас и избавили от необходимости вникать в тексты;
5. экспертиза в области копирайтинга (крайне желательно, чтобы вашими "учителями" были: Д.Каплунов, Д.Кот, М.Ильяхов, Д.Огилви, К.Хопкинс, Д.Витале, Д.Траут и т.п.), знание формул AIDA, ODA и десятков других, умение с ними работать, навык написания заголовков и т.п.;
6. разработка контент-планов, мониторинг и анализ конкурентов и их маркетинговых активностей (относительно контента);
7. приветствуются сопутствующие знания и навыки в области социологии, психологии, маркетинга;
8. ориентация на результат: текст должен работать на цель, т.е. при написании текста важно понимать, зачем он пишется, о чём после прочтения должен думать читатель, что он должен сделать, как побудить его это сделать и т.п.; также необходимо уметь адаптировать текст под целевую аудиторию (если нужны будут тесты гипотез, готовы оплатить рекламу для a/b-тестов).
При отклике просим указать следующее:
-перечень ваших услуг;
-стоимость (за конкретный объём);
-минимально возможный заказ (по объёму или цене);
-стоимость текста с описанием 1 вакансии (с учётом исследований, сбора и анализа данных);
-рекламный/продающий текст с описанием 1 вакансии;
-ваши преимущества и ответ на вопрос: "почему нам стоит работать с вами";
-ваши самые крупные клиенты за последний год работы;
-кейс/портфолио, которым вы гордитесь больше всего + ответ на вопрос: почему гордитесь этой работой;
-есть ли ваша компания в каких-либо рейтингах, если да, то каких;
-есть ли у вас эксперты, которых часто приглашают в качестве спикеров на профильные конференции (должность, можно имя);
-есть ли у вас в штате преподаватели/создатели каких-либо курсов или авторы книг, если да, то какова тематика курсов/книг;
-примеры аналогичных работ, если есть (желательно описания вакансий, в крайнем случае — HR-статьи);
-напишите, как вы оцениваете качество своих работ (критерии).
Готовы рассмотреть ваши предложения по форматам и условиям сотрудничества.