Ищете digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
122201
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Корпоративный сайт торговой марки обуви

Нужен дизайн, UX/ UI, верстка, бэк для сайта торговой марки обуви. 
Есть оптовый сайт, нужен розничный.
Сайт предназначен для представления ассортимента, онлайн-продаж, взаимодействия с клиентами и продвижения бренда.
ТЗ во вложении.

Основные цели: 
  • Представление ассортимента мужской и женской обуви (кожаная обувь, ботинки, кроссовки, туфли, сапоги и т.д.). 
  • Онлайн-продажи с удобным процессом оформления заказа. 
  • Сбор лидов (email-рассылки, подписка на новости). 
  • Продвижение бренда через контент (блог, истории успеха, фото/видео коллекций). 
Целевая аудитория: 
  • Мужчины и женщины 35–55 лет, средний и выше среднего доход, интересующиеся качественной обувью премиум-сегмента. 
  • География: Россия и СНГ (с возможностью расширения). 
Ключевые показатели эффективности (KPI): 
  • Конверсия в покупки > 2%. 
  • Среднее время на сайте > 3 мин. 
  • Мобильный трафик > 60%. 
  • Интеграция с аналитикой. 
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
800 000 - 3 000 000 рублей
Опубликован:
05 ноября 2025
Крайний срок приема заявок:
13 ноября 2025
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика. Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.
TZ_сайт_обуви.pdf
Условия и требования
Тип сайта
Интернет-магазин
Исполнители
Предпочтительно из России
CMS (движок сайта)
1С-Битрикс
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть веб-студии в Москве? Найдите их на интерактивной карте.