Малый бюджет, необходимо найти оптимальный вариант для небольшого туроператора и возможна дальнейшая поддержка
Цель: разработка/улучшение (amoCRM) системы для автоматизации работы туристического оператора, повышения эффективности продаж, управления клиентами, а также для обеспечения безопасности и сохранности данных.
Необходимо решить вопрос переноса данных клиентов БП с историей обращений и поездок. Интеграция с сайтом. Учесть особенности формирования групп, наших блоков на примере графика лето 2025г.
"Клиенты и карточка клиента"
Централизованное хранение данных:
ФИО, контактные данные (телефон, email, мессенджеры), дата рождения, пол, адрес.
Паспортные данные/данные свидетельства о рождении.
История взаимодействий (звонки, письма, встречи, переписка).
История участия в программах (дата заезда, программа, стоимость, отзывы).
Уровень лояльности, право на скидки (многодетность, рекомендация и т.д.).
Источник привлечения (реклама, рекомендация и т.д.).
Персональный менеджер.
Онлайн-анкета: Возможность создания и отправки клиенту анкеты для сбора предпочтений, пожеланий, медицинских данных. Данные из анкеты должны автоматически интегрироваться в карточку клиента, а также в другие документы (Гугл-таблицы, договора и пр.).
Формирование списка покупателей (клиентов) должно быть с возможностью выгрузки в 1с бухгалтерию.
"Заявки и бронирования":
Проверка мест: Автоматическая проверка наличия свободных мест на выбранный заезд.
Автоматическое создание заявок: Из форм на сайте, чатов, а также ручное создание менеджером.
Карточка заявки: Привязка к клиенту, отображение выбранной программы, заезда, истории коммуникаций, статуса.
Автоматизация статусов (Автоматический переход статусов заявки).
Групповые заявки:
Создание заявок от организаций с индивидуальным графиком оплаты и прикреплением менеджера.
Возможность группировки отдельных заявок в группу.
"Документооборот":
Хранение документов: Единое облачное хранилище с периодической копией на диск.
"Оплаты и финансы"
Внесение платежей: Фиксация оплат (наличный, безналичный, эквайринг) с привязкой к договору.
Контроль оплаты:
Автоматическое формирование на основании загруженных оплат ежемесячных агентских отчетов, с расчетом удерживаемого вознаграждения.
Возможность загрузки оплат по агентскому договору, автоматическое формирование отчетов по взаиморасчетам на текущую дату.
Интеграция с банком: Автоматическая загрузка выписок и сопоставление платежей с бронированиями.
Функционал для формирования и согласования возвратов.
Графики оплаты: Настройка индивидуальных графиков для групп.
Формирование отчетов по оплатам, возвратам.
Автоматическое формирование после завершения тура закрывающих документов
Возможность формирование отчетов по взаиморасчетам с покупателями (клиентами).
"Билеты и логистика":
Подробно в приложенном файле.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
до 100 000 рублей
Опубликован:
16 октября 2025
Крайний срок приема заявок:
25 октября 2025
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика.
Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.
ПРОДАЖи_ЛЕТО 2025.xls
Техническое задание на разработку CRM-системы или другой альтернативной системы (1).pdf