Маркетинговая стратегия по развитию Флористического центра
Мы — флористический центр, который является прямым поставщиком срезанных цветов и растений от мировых производителей. Компании в 2025 году исполняется 25 лет.
Основные направления компании — это оптовая торговля срезанными цветами, растениями и флористическими товарами. С 2008 года открыт торговый центр для розничных покупателей общей площадью 5000 кв.м. С 2000 года активно развиваем онлайн-продажи. Мы обеспечиваем цветами весь СФО.
Нам необходима маркетинговая стратегия, направленная на узнаваемость бренда, донесения наших ценностей и преимуществ до покупателей и устойчивая ассоциация, что наша компания — это свежие цветы по низким ценам.
Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Новосибирска.
Интересно узнать какие есть маркетинговые агентства в Новосибирске?
Найдите их на интерактивной карте.