Ищете digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
1284
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Маркетинговая стратегия по развитию Флористического центра

Мы — флористический центр, который является прямым поставщиком срезанных цветов и растений от мировых производителей. Компании в 2025 году исполняется 25 лет. 
Основные направления компании — это оптовая торговля срезанными цветами, растениями и флористическими товарами. С 2008 года открыт торговый центр для розничных покупателей общей площадью 5000 кв.м. С 2000 года активно развиваем онлайн-продажи. Мы обеспечиваем цветами весь СФО.
Нам необходима маркетинговая стратегия, направленная на узнаваемость бренда, донесения наших ценностей и преимуществ до покупателей и устойчивая ассоциация, что наша компания — это свежие цветы по низким ценам.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
100 000 - 300 000 рублей
Опубликован:
18 декабря 2024
Крайний срок приема заявок:
12 января 2025
Условия и требования
Требуемая услуга
Исполнители
Предпочтительно из России
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Новосибирска. Интересно узнать какие есть маркетинговые агентства в Новосибирске? Найдите их на интерактивной карте.