Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
209
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Маркетинговое исследование при создании Маркетплейса кроссовок

Цель: Получить достоверную оценку создаваемого продукта (маркетплейса) B&C, C&C.
Задачи:
1. Исследование рынка маркетплейсов и подобных интернет-магазинов (кроссовки);
2. Анализ конкурентов в России и за рубежом (ЛамодаСпорт,USmall,Poizonshop и другие), а именно: остатки, самые популярные модели, количество продаж и наличие предоставляемых дополнительных услуг (глубина рынка);
3. Анализ рынка спроса и предложения. Ёмкость рынка в количестве и денежном эквиваленте;
4. Анализ дальнейшего развития направления в контексте маркетплейсов;
5. Наличие потребности у участников рынка в предполагаемом проекте( маркетплейс). Создание фокус-групп (опросы и т.д.);
6. Произвести оценку необходимости создания экспертного комьюнити в части сникер культуры на нашем маркетплейсе с целью привлечения аудитории и создания точки притяжения для потенциальных покупателей и продавцов. Предложить концепцию данного комьюнити (структура).Сравнение с подобными комьюнити в РФ и за рубежом;
7. Исследование рынка предоставляемых продавцами кроссовок услуг в частности: химчистка, реставрация, кастомизация (разрисовка, отделка кроссовок), обмен и продажа с целью внедрения в наш продукт;
8. Выработка гипотез и защита их при создании маркетплейса;
9. Создание и анализ уникальных идей, которых нет на рынке, по сравнению с конкурентами в данной категории, проанализировав российский и зарубежный рынки для внедрения в маркетплейс: B&C (привлечение вендоров, работа с ними, методы взаимодействия для удержания на маркетплейсе) и C&C (обмен, продажа с помощью предполагаемой услуги «Безопасная сделка» (услуга, в которой мы берём на себя проверку качества кроссовок перед передачей их конечному потребителю).
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
300 000 - 900 000 рублей
Опубликован:
26 августа 2024
Крайний срок приема заявок:
30 августа 2024
Условия и требования
Требуемая услуга
Исполнители
Предпочтительно из России, Москвы
В тендере участвуют
Дополнительные вопросы:
Строго опыт работы при формировании ЮТП
Oрганизатор

Юридическое лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.

Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть маркетинговые агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.