Маркетинговое исследование при создании Маркетплейса кроссовок
Цель: Получить достоверную оценку создаваемого продукта (маркетплейса) B&C, C&C.
Задачи:
1. Исследование рынка маркетплейсов и подобных интернет-магазинов (кроссовки);
2. Анализ конкурентов в России и за рубежом (ЛамодаСпорт,USmall,Poizonshop и другие), а именно: остатки, самые популярные модели, количество продаж и наличие предоставляемых дополнительных услуг (глубина рынка);
3. Анализ рынка спроса и предложения. Ёмкость рынка в количестве и денежном эквиваленте;
4. Анализ дальнейшего развития направления в контексте маркетплейсов;
5. Наличие потребности у участников рынка в предполагаемом проекте( маркетплейс). Создание фокус-групп (опросы и т.д.);
6. Произвести оценку необходимости создания экспертного комьюнити в части сникер культуры на нашем маркетплейсе с целью привлечения аудитории и создания точки притяжения для потенциальных покупателей и продавцов. Предложить концепцию данного комьюнити (структура).Сравнение с подобными комьюнити в РФ и за рубежом;
7. Исследование рынка предоставляемых продавцами кроссовок услуг в частности: химчистка, реставрация, кастомизация (разрисовка, отделка кроссовок), обмен и продажа с целью внедрения в наш продукт;
8. Выработка гипотез и защита их при создании маркетплейса;
9. Создание и анализ уникальных идей, которых нет на рынке, по сравнению с конкурентами в данной категории, проанализировав российский и зарубежный рынки для внедрения в маркетплейс: B&C (привлечение вендоров, работа с ними, методы взаимодействия для удержания на маркетплейсе) и C&C (обмен, продажа с помощью предполагаемой услуги «Безопасная сделка» (услуга, в которой мы берём на себя проверку качества кроссовок перед передачей их конечному потребителю).