Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
725
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Масштабные рекламные кампании для продвижения HR-бренда. Комплекс услуг

Ищем агентства, которые помогут нам в продвижении нашего HR-бренда по всей России.

Ключевые критерии (что для нас важно в Исполнителе):

1. Опыт работы с крупными известными компаниями (от 15 000 сотрудников).

2. Опыт успешного сотрудничества с известными блогерами.

3. Кейсы / портфолио с впечатляющими проектами (н-р, о какой-то компании никто не знал и у них не было клиентов, но именно благодаря вам у них всё радикально изменилось).

4. Высокие результаты и наличие понятных критериев оценки эффективности (н-р, если повышаем известность HR-бренда, значит число брендовых запросов в поиске Яндекс должно вырасти, либо вырастет число подписчиков групп в соц.сетях, либо что-то ещё).

5. Экспертиза в аналитике (от установки метрик до умения влиять на показатели).

6. Ваше преимущество: успешный опыт работы с HR-брендом или массовым подбором персонала.

7. Перед началом работ нужно обязательно проводить исследования/анализ рынка (часть дынных предоставим), работа "вслепую" нам не подойдёт.

8. Готовность предоставлять нам подробные отчёты в Excel (с комментариями), а также отправлять нам разработанные для рекламных кампаний макеты (в psd и png) и тексты, желательно с цифрами по эффективности каждого креатива.

Отдадим предпочтение компании, отвечающей наибольшему числу критериев из списка. Но, возможно, кто-то найдёт свой уникальный способ заинтересовать нас — это тоже приветствуется.

Бренд нашей компании уже известен, но хотелось бы также усилить свой бренд, как работодателя, т.е. HR-бренд.

Задачи:

1. Формирование привлекательного для соискателя образа работодателя, идеально: быть в числе компаний (Яндекс, Mail.Group, Газпромбанк, Сбербанк и т.п.), в которых "все хотят работать".

2. "Лидогенерация" — нужно выполнять план по масс.подбору по вакансиям:

- Водитель категории Е

- Водитель категории B,C

- Оператор контакт-центра

- Грузчик

- Оператор информационной базы

- Офисные вакансии ("штучный" подбор)

Готовы рассмотреть разные форматы мероприятий:

- реклама с блогерами

- видеореклама в РСЯ

- закупка рекламы на сайтах

- квизы, анкеты, опросы

- мероприятия в колледжах (там наша ЦА)

- игры, конкурсы, розыгрыши

- онлайн-шоу, подкасты

и др.

Рассчитываем не на бездумный расход бюджета, а на продуманную аргументированную стратегию, где ясно, что размещаем, где, какой результат ждём и как будем измерять эффективность. Но нужно быть готовыми убеждать нас цифрами.

Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество.

Готовы рассматривать Исполнителей на разные проекты (видеомонтаж, съёмка видеорекламы, контекстная реклама, таргетированная реклама, SERM, SMM, нативная реклама и т.д.).

Бюджет: [контакты будут видны после отклика] - [контакты будут видны после отклика] рос.руб., но оплата, возможно, будет частями (по 500 000 руб. в месяц), либо от разных юридических лиц (надеемся на вашу гибкость в этом плане).

Будем благодарны за обратную связь.
Бюджет:
от 300 000 рублей
Опубликован:
12 мая 2022
Крайний срок приема заявок:
30 июня 2022
Условия и требования
Требуемая услуга
Исполнители
Предпочтительно из России
Дополнительные вопросы:
В чём ваша уникальность?
Какими проектами гордитесь?
Как вы измеряете/оцениваете эффективность и качество своей работы?
Oрганизатор

Частное лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Санкт-Петербурга. Интересно узнать какие есть маркетинговые агентства в Санкт-Петербурге? Найдите их на интерактивной карте.