Примите участие в новом конкурсе диджитал-кейсов — Workspace Digital Awards! Приём заявок открыт до 28 февраля 2023 г.

Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
298
Настройка и ведение контекстной рекламы для сайта на площадках Яндекс и Гугл
Нам необходимо настроить и в последующем вести контекстную рекламу для сайта компании, занимающейся производством и продажей резинотехнических изделий. 
Всего в матрице около 20 схожих подкатегорий. 

Основными критериями для нас являются:
  1. Сделать такую настройку, чтобы к нам приходили заявки от юр.лиц, исключить физ.лиц (не наша специальность);
  2. Ведение контекстной рекламы после ее настройки;
  3. Грамотное составление рабочего СЯ;
  4. Обладание опытом, кейсами работы с компаниями, ориентирующимися на b2b сектор.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
до 50 000 рублей
Опубликован:
06 декабря 2022
Крайний срок приема заявок:
12 декабря 2022
Условия и требования
Требуемая услуга
Тип контекстной рекламы
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Исполнители
Предпочтительно из России
Дополнительные вопросы:
Какая у вас система оплаты и отчетность?
Будет ли выделен отдельный менеджер под проект?
Какую вы предоставляете гарантию на услуги?
Приложить кейсы с опытом
Ориентировочные тарифы по указанной задаче.

Oрганизатор

Частное лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.

Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть рекламные агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.