Онлайн-сервис подбора автомобильных запчастей и расходных материалов
Мы являемся дистрибьютером автомобильных запчастей и расходных материалов для марок Geely, Omoda, Exceed на территории РФ.
У нас более 5000 товаров на складе и более 20000 товаров под заказ клиента.
Цель: создать онлайн-сервис, который позволит клиентам и менеджерам быстро находить артикул изделия или их аналоги и расcчитать цену с доставкой для клиента.
От исполнителя потребуется:
Проектирование: на основе описанных бизнес процессов собрать архитектуру и дизайн проекта.
Задачи:
Обеспечить резервирование товара на складе.
Реализовать возможность менеджерам компании обрабатывать входящие заказы в используемой учетной системе (1с).
Разработать удобный интерфейс заказа и дальнейшего отслеживания логистики (статусы обработки заказов) по выбранной продукции.
В сервисе нужно будет оформлять заказы, отслеживать статусы и получать уведомления, а также формировать свои подборки товаров под запрос клиента.
Сервис должен иметь простой и понятный интерфейс для пользователя.
Интеграция с 1С (каталог, оформление заказа, проверка остатков, персональные скидки, дополнительные документы по заказу, система уведомлений).
Чтобы оформить заказ, необходимо следовать следующему алгоритму:
Через форму поиска найти товар и подходящие аналоги, например, топливный фильтр geely monjaro.
Получить список найденных товаров и их аналоги, возможность добавить в корзину.
В корзине необходимо нажать на кнопку оформить заказ, указать номер телефона. После нажатия на кнопку появляется модальное окно с фразой, что менеджер получил запрос и в ближайшее время свяжется с Вами.
В это время в личном кабинете в разделе “Текущие заказы” отображается заказ со статусом “Получен запрос”. На стороне 1С автоматически создается соответствующие задание для менеджера.
Дополнительно в корзине сразу же можно скачать сопроводительные документы к заказу, например xls-файл с предварительный расчетом стоимости заказа и доставки по заданному шаблону.
В зависимости от смены статуса заказа в шапке будут отображаться уведомления об изменении статуса заказа.
Кнопка "Получить счет" доступна только на определенные позиции. Это зависит от статуса артикула.
Уведомления о смене статуса заказа — изменения приходят из 1С и отображаются в шапке в соответствующем разделе.
Персональные скидки в каталоге — для каждого клиента при подтверждении аккаунта на сайте из 1С присылается персональная скидка, после чего в каталоге изменяются цены в соответствии с полученной скидкой.
Товар можно добавить в несколько подборок.
Товар можно добавить несколько раз в одну и ту же подборку.
Можно создавать, изменять, удалять, фильтровать подборки через интерфейс для менеджера компании.
Возможность скачивать документы по товару при наличии.
Кто ваша целевая аудитория?
Владельцы автомобилей Geely, Omoda, Exceed на территории РФ