Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
449
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Оптимизация существующей рекламной кампании, увеличение конверсии.

Имеем:
1. Строящийся по 214-ФЗ объект (Многоквартирный дом с помещениями общественного назначения, по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул.Киргизская 38 г., жилых этажей 19, квартир 247 шт., из них 27 продано.);
2. Сайт объекта: http://xn----7sbyhchda6bet.xn--p1ai/
3. Рекламная компания Яндекс Директ и Гугл Адвордс с совокупным бюджетом 250 000 т.р. включая НДС 18%;
4. Текущая конверсия в лиды (целевые звонки и заявки) составляет 110-120 лидов/месяц.
Задача:
1. Увеличить лиды минимум в 2 раза, ориентируясь на существующий бюджет.
2. Поддерживать лиды на новом уровне не менее 6 месяцев (желательно обеспечивать ежемесячный прирост не менее чем на 5%, в связи с ростом строительной готовности объекта).
В рамках выполнение задачи, Исполнитель согласовывает все изменения рекламной компании и/или сайта, контента сайта, с Заказчиком.

Оплата:
Оплата услуг Исполнителя привязана к конечному результату – прирост лидов (механизм обсуждается).

Вся дополнительная информация предоставляется после собеседования.
Бюджет:
10 000 - 20 000 рублей
Опубликован:
29 ноября 2016
Крайний срок приема заявок:
05 декабря 2016
Условия и требования
Требуемая услуга
Тип контекстной рекламы
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Дата сдачи проекта
10 декабря 2016
Исполнители
Предпочтительно из России, Ростова-на-Дону
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Ростова-на-Дону. Интересно узнать какие есть рекламные агентства в Ростове-на-Дону? Найдите их на интерактивной карте.