Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
785
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Перенос готового сайта с платформы creatium.ru на новую платформу (сфера деятельности компании – грузовые автозапчасти)

Организационные вопросы:
• Задача проекта - перенос корпоративного сайта компании с платформы creatium.ru на движок Tilda (или аналог) с редизайном и доработкой блоков.
• Срок сдачи сайта - не более 1 месяца с момента подписания договора.
Требования к сайту:
• Сценарии использования сайта - сайт используется как точка входа для новых клиентов компании.
• Требования к структуре. Структура сайта должна быть понятна, не иметь более 4 вложенностей страниц.
• Требования к навигации. Основа навигации - главное меню сайта с дублирование в подвале всех элементов навигации.
• Требования к дизайну. Дизайн делается на основе старой версии сайта с соблюдением всех условий корпоративного стиля.
• Сайт должен поддерживать возможности интеграции с различными внешними IT системами компании.

Главная страница:
Шапка сайта - создается на основе существующего дизайна с возможностью добавления элемента слайдер для смены актуальной информации.
Меню сайта - создается на основе действующего меню на сайте
Тело страницы - создается на основе действующей главной страницы с дополнениями блоков.

Соблюдение элементов стиля компании:
• Главные и второстепенные шрифты.
• Тематика изображений.
• Основные и вспомогательные цвета.
• Допустимые и недопустимые цветовые сочетания.
• Компоновка визуального пространства.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

1. Главная  – многосоставная страница с разными компонентами (карта+будущий слайдер+точка входа).
Доработка: а) подтягиваем актуальную ленту новостей из инстаграм канала
Б) нужен слайдер для выкладывания акций
2. О нас – обычная страница + точка входа
3. Каталог – страница с БД (загрузка сейчас реализована через google exel) + точка входа. Каталог – большой раздел

в процессе наполнения находятся другие страницы (в работе около 10 страниц, ориентируемся на 100-200 страниц поставщиков)

4. Доставка – страница с картами и зонами доставки (реализовано с помощью Яндекс-карт) + точка входа
5. Помощь - многосоставная страница + точка входа
6. Контакты
Но блок не удобен и не работает корректно из-за настроек Яндекс-карт
Задача: нужна интерактивная карта – «выбрал город – отобразилась карта города и точка в городе». У каждого города свой блок- у кого-то большой (см. Москва), у кого-то минимальный по информации (см. Белгород и Волгоград).
Дополнительно: форма отправки запроса + точка входа

7. Поставщикам
Анкета, будут небольшие изменения в блоках
8. Сертификаты – регулярно обновляемый блок, страница+точка входа. Доработка: сейчас на creatium.ru реализована возможность загрузки только .jpd файлов, требуется возможность загрузки .jpg и многостраничных .pdf файлов
9. Акции – регулярно обновляемый блок, страница+точка входа

Описание контента:
• контент формируется из текстовых, фото и видео материалов Заказчика.
• верстка страниц сайта должна полностью соответствовать требованиям к дизайну.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ:

• проработка и утверждение итоговой версии ТЗ;
• разработка макета сайта в среде FIGMA;
• верстка сайта в среде Tilda или аналог;
• интеграция сайта со всеми необходимыми IT системами.

Обязательные условия создания сайта:

• Наличие мобильной версии сайта или адаптивного шаблона.
• Кроссбраузерная верстка.
• Соответствие сайта «зеленой» зоне системы оценки пользовательского контента Google Core Web Vitals:
• LCP (скорость загрузки основного контента) — менее 2,5 секунд;
• CLS (показатель смещения элементов во время загрузки страницы) — менее 0,1 балла;
• Первоначальная поисковая оптимизация главных страниц.
• Код ответа сервера должен быть корректным для всех страниц.
• Наличие семантического URL.
• Настроенный стандарт исключений для роботов в файле robots.txt
• В момент размещения сайта на новой платформе (tilda например) должны быть созданы уникальные IP адреса и отдельная адресация для обоих видов доменных имен: для www.tmtr.ru и tmtr.ru
Кто ваша целевая аудитория?
ЦА: М, 25-55 лет, только В2В
Бюджет:
до 150 000 рублей
Опубликован:
11 января 2022
Крайний срок приема заявок:
20 января 2022
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика. Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.
ТЗ сайт tmtr.ru.docx
Условия и требования
Требуемая услуга
Тип сайта
Интернет-магазин, Корпоративный сайт
Исполнители
Предпочтительно из России
В тендере участвуют
Дополнительные вопросы:
Какая у вас система оплаты и отчетность?
Oрганизатор

Юридическое лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.

Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть веб-студии в Москве? Найдите их на интерактивной карте.