Превентивное реагирование на возможные сбои системы, своевременное устранение нарушения нормальной работы систем, документирования инцедентов и изменений , предложение по оптимизации процессов на стороне заказчика по системам из перечня мониторинга и обсуживающим системам.
Регулярное информирование о процессах систем при отклонении их функциональности от нормы (разработка метрик, мониторинга написанных на ПО заказчика).
Ответственность:
Поставщик сервиса поддержки.
Подробнее все задачи расписаны в SLA во вложении.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
100 000 - 300 000 рублей
Опубликован:
07 июля 2025
Крайний срок приема заявок:
01 августа 2025
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика.
Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.