Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Карточка тендера

Прием заявок по этому тендеру уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Прием заявок завершен
Публичный
232
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Понизить CPA до 1500 в Яндекс Директ

Цель — снизить CPA до 1500 руб. по ключевым конверсионным действиям (покупка книги на сайте) в рекламных кампаниях Яндекс Директ, сохранив или увеличив объём лидов.

Текущий контекст:
Продукт: персонализированные книги для детей и взрослых.
Тип конверсии: подтверждённая покупка книги.
Текущий CPA по Яндекс Директ — выше целевого, варьируется в пределах 5000 руб.
Рекламные форматы: поиск, РСЯ (если используется), динамические кампании, ретаргетинг.
Конверсии настроены: Яндекс.Метрика + Яндекс Цели, также доступен Google Analytics 4 (при необходимости анализа).

Что требуется от агентства:
  • Провести аудит текущих кампаний.
  • Какие ключевые слова/группы/объявления дают высокий CPA?
  • Какие площадки в РСЯ (если есть) тратят бюджет, но не дают конверсий?
  • Совпадают ли посадочные страницы с поисковыми интентами?
  • Есть ли перекрутка бюджета на дорогие аудитории?
  • Разработать план снижения CPA.
  • Предложить и реализовать конкретные меры: минусация, перераспределение бюджета, A/B тесты по офферам/заголовкам, переключение форматов, оптимизация ставок, отключение неэффективных групп.
  • Внедрить микроцелевые сценарии и донастройки в Яндекс Метрике (если потребуется).
  • Согласовать с нами все ключевые изменения до запуска.
  • Провести итерации и оптимизацию.
  • В течение 2–4 недель провести несколько итераций по кампаниям с регулярным контролем и улучшением показателей.
  • Сформировать пул гипотез по снижению CPA, и отработать их (например, тест новых офферов, таргетинг по времени, гео, сегментам).
Отчётность:
Предоставлять еженедельный отчёт с:
  • расходами,
  • количеством лидов,
  • текущим CPA,
  • выполненными действиями,
  • рекомендациями на следующую неделю.
ЦА и сегментация аудитории — по согласованию с нашей командой.

Сроки:
  • Первая итерация аудита и корректировок — в течение 5 рабочих дней.
  • Целевой CPA (1500₽) должен быть достигнут в течение 3–4 недель (если нет объективных ограничений — обосновать).
  • Обновление отчётов — еженедельно, по пятницам.
Что предоставим со своей стороны:
  • Доступы к рекламным кабинетам Яндекс Директ и Метрика.
  • Подробности по целевой аудитории и сезонности.
  • Результаты предыдущих запусков (если необходимо).
  • Дизайн и тексты объявлений — по согласованию (можно использовать существующие или предложить правки).
Критерии успеха:
  • Целевой CPA ≤ 1500 руб. по итогам 30 дней.
  • Подтверждённая прозрачность всех действий.
  • Адекватная коммуникация и проактивность агентства.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
от 900 000 рублей
Опубликован:
14 апреля 2025
Крайний срок приема заявок:
22 апреля 2025
Oрганизатор

Юридическое лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.

Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть рекламные агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.