Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
894
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Повысить узнаваемость бренда, привлечь партнёров для сотрудничества, продажи для b2c

Международная компания, 3 года на рынке. Занимаемся оптовой поставкой замороженной выпечки для пекарен и ресторанов в Москве, Риге и Таллине.
Также продаём в розницу в офлайн магазинах.

На данный момент у бизнеса 3 направления развития:
-расширение географии поставок b2b
-увеличение объема продаж в розницу
-выход на маркетплэйсы

Хотим создать имиджевую поддержку за счет SMM, а также подкрепить результат посредством таргета и контекста.
Цель:
-повысить узнаваемость бренда,
-привлечь новых партнёров для сотрудничества из других городов/стран Европы и России,
-увеличить продажи в розницу

Бюджет:
-DIGITAL-стратегия - 300-600 т.р.
-SMM 150-200 т.р.
-Таргет - 300-600 т.р.
-Контекст - 300-600 т.р.

Готовы предоставить больше информации о компании после выставления коммерческого, на этапе отбора в связи с договором о неразглашении информации.
Бюджет:
150 000 - 300 000 рублей
Опубликован:
15 октября 2021
Крайний срок приема заявок:
27 октября 2021
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть smm и pr агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.