Необходим поиск точек роста компании, увеличение отдачи, масштабирование бизнеса.
Задачи:
Разработать стратегию продвижения бренда, которая соответствует целям и целевой аудитории.
Разработать каналы продвижения бренда (телевидение и радио, печатные СМИ, наружная реклама, социальные сети, выставки и другие офлайн-мероприятия).
Создать и реализовать комплексный план маркетинговых мероприятий, включая: Рекламные кампании в различных каналах (например, социальные сети, поисковые системы, печатные издания). Контент-маркетинг (создание и распространение ценного контента, Выступление представителей компании на мероприятиях: пресс-конференциях, выставках, бизнес-завтраках; Вирусная реклама, партизанский маркетинг; Промоакции на улице, в магазинах, на сайтах компании и партнеров; Презентации товара на выставках). Инфлюенс-маркетинг (сотрудничество с влиятельными лицами).
Связи с общественностью (PR-активности, Коллаборации с блогерами, звездами).
Отслеживать и анализировать результаты кампаний продвижения, вносить корректировки в случае необходимости.
Сформировать дорожную карту всех мероприятий (четкий план-график).
Предоставлять регулярные отчеты о ходе продвижения бренда.
Требования к исполнителю:
Опыт в разработке и реализации стратегий продвижения бренда.
Понимание целевой аудитории и рынка.
Сильные навыки в создании креативного контента.
Знание различных маркетинговых каналов и тактик.
Наличие успешных кейсов в продвижении бренда.
Наличие команды высококвалифицированных специалистов.