Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
30712
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Разработка HR-сайта компании для соискателей (от 1000 вакансий)

Добрый день! Есть задача: разработка HR-сайта компании для соискателей.

Ориентировочно на нём будет более 1000 вакансий ежемесячно.

Этапы разработки по приоритетам:
маркетинговые исследования, аналитика;
прототипирование / дизайн;
разработка текстов (важно: высокий уровень экспертности копирайтера, знание формул копирайтинга, способов влияния на конверсию, структуры текста, психологии восприятия текста, психологии убеждения, маркетинга и т.д., умение аргументировать примерами свои предложения), т.к. сайт будет продавать текстом и дизайном);
главная страница;
страница вакансии;
страница поиска вакансий с фильтром;
минимальная админ-панель (с разными правами доступа);
разработка.

Запускаем проект.
Далее дорабатываем:
страницы с презентацией отдельных вакансий (5-7 вакансий);
личный кабинет рекрутера;
другие (примерные потенциально возможные страницы списком размещены ниже).

Запускаем позже.

Несмотря на то, что сайт будет выходить в релиз частями, важно, чтобы первая часть работала как полноценный завершённый продукт.

Выдержка из тех.задания:

Проект: Сайт вакансий.
CMS: Битрикс (ещё не точно).

Интеграция с корпоративным порталом (какой именно функционал сайта там будет — ещё думаем, вероятно личный кабинет рекрутера, потенциально — CRM).

Что важно: UI, UX-дизайн.
A/B-тестирование выбранных решений / желательно + кабинетное исследование.
Исследования (существующие решения, функционал, его целесообразность, тренды, идеи, SEO-анализ)/

Задачи: 
Презентация бренда работодателя (главная страница).
Публикация вакансий + фильтр для соискателя.
Презентация направлений (5-7) и вакансий / проектов по этим направлениям сj ссылкой на общую страницу вакансий, где уже отфильтрованы вакансии согласно тому направлению, откуда перешёл соискатель.

Заказчик: HR-служба.
Основные пользователи: Рекрутеры, руководители рекрутеров.
Уровни прав доступа:

Администраторы (полный доступ);
Модератор (расширенный доступ);
Руководители отделов с доступами только по своим отделам и сотрудникам;
Модераторы страниц (с фотогалереей, статьями, новостями и т.д.) с доступом к странице конкретного отдела/направления;
Возможность временного доступа к некоторым страницам (например, исчезающая или изменяющаяся ссылка — пока не знаем, как это реализовать);
"На подумать".

Контент сайта / Функционал:
Фильтр вакансий
Текст
Слайдер
Фото
Видео / загрузка видео / ссылка на ролик с видеохостинга
Инфографика
Анимация
GIF-анимация
Меню
Футер
Политика конфиденциальности
Опросники
Анкеты + анкеты со сбором конфиденциальных данных, т.е. нельзя хранить их в облаке
Тесты
Графики (например, результаты тестирования)
Квизы
Презентации
Конвертация заполненных анкет в pdf (*под вопросом), т.е. заполненная соискателем анкета должна быть нередактируемой
Карта с адресами, привязанными к страницам вакансий; простой, доступный рекрутерам, функционал указания адресов
Новостная лента
Динамическая "лента" свежих вакансий на главной странице
Таймер на странице, изменение условий после истечения срока; таймер не должен обновлять отсчёт при обновлении страницы
Файлы для скачивания (doc, docx, pdf, xls, xlsx, и др.)
Загрузка файлов (резюме)
Формы обратной связи
Чат-бот (?) (для быстрого отсева нецелевых кандидатов); разные сценарии по разным вакансиям/направлениям
Возможность поделиться вакансией (расшарить) в соц.сетях; автоматическое создание карточки вакансии
SEO-оптимизация
Интеграция с работными сайтами (кросспостинг вакансий); API

Онлайн-консультант (*под вопросом)

Шаблон оффера (текста предложения о работе кандидату) прямо на сайте; виден по временной ссылке (если такой функционал возможен).

Ожидания:

компетентность;
"идейность";
высокий уровень экспертизы в UI, UX, web-дизайне (вариант "точно так я не могу" не подойдёт, увы);
скорость;
опыт работы с крупными компаниями (наличие всех необходимых документов, и т.д.);
крайне желательны кейсы по проектам, где есть показатели по росту конверсии, вовлечённости, % дочитываемости и т.д.;
портфолио с впечатляющим web-дизайном;
наличие полного штата сотрудников, необходимых для реализации проекта.
Кто ваша целевая аудитория?
Соискатели
Бюджет:
от 3 000 000 рублей
Опубликован:
14 февраля 2023
Крайний срок приема заявок:
30 марта 2023
Условия и требования
Тип сайта
Корпоративный сайт, Порталы и сервисы
Исполнители
Предпочтительно из России
CMS (движок сайта)
1С-Битрикс
Дополнительные вопросы:
Готовы ли заключить рамочный договор без спецификаций (до финального выбора исполнителя по этому проекту)?
Есть ли успешный опыт работы с крупными компаниями по разработке сайтов/порталов?
Какие ещё у вас есть услуги?
Что считаете своей сильной стороной и почему?
По каким показателям мы сможем понять, что разработанный вами сайт будет для нас эффективным инструментом по привлечению соискателей?
Oрганизатор

Частное лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Санкт-Петербурга. Интересно узнать какие есть веб-студии в Санкт-Петербурге? Найдите их на интерактивной карте.