Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
4315
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Разработка и реализация SMM-стратегии для бренда

Нужно разработать SMM-стратегию для бренда, целью которой будет:

- Рост аудитории в ключевых соцсетях (Telegram, LinkedIn, VK).
- Подготовка и развитие этих площадок таким образом, чтобы они в дальнейшем генерировали качественные лиды для бизнеса.

Что ожидаем на выходе:
- Анализ целевой аудитории и конкурентного окружения в каждой из выбранных соцсетей.
- Формирование позиционирования бренда и tone of voice для соцсетей.
- Определение ключевых смыслов и рубрик контент-плана.
- Рекомендации по форматам контента (посты, видео, опросы, экспертные статьи, коллаборации и т.п.).
- Стратегия привлечения и удержания подписчиков (органические методы, коллаборации, комьюнити-активности, а также варианты платного продвижения).
- KPI для каждой соцсети (прирост подписчиков, вовлечённость, переходы на сайт/в воронку).
- План пошагового запуска (первые 3 месяца) с прогнозируемыми результатами.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
100 000 - 300 000 рублей
Опубликован:
18 августа 2025
Крайний срок приема заявок:
26 августа 2025
Условия и требования
Требуемая услуга
Исполнители
Предпочтительно из России
Дополнительные вопросы:
- Есть ли опыт в b2b Консалтинге/HR-Tech направления
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть smm и pr агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.