Нужно разработать SMM-стратегию для бренда, целью которой будет:
- Рост аудитории в ключевых соцсетях (Telegram, LinkedIn, VK).
- Подготовка и развитие этих площадок таким образом, чтобы они в дальнейшем генерировали качественные лиды для бизнеса.
Что ожидаем на выходе:
- Анализ целевой аудитории и конкурентного окружения в каждой из выбранных соцсетей.
- Формирование позиционирования бренда и tone of voice для соцсетей.
- Определение ключевых смыслов и рубрик контент-плана.
- Рекомендации по форматам контента (посты, видео, опросы, экспертные статьи, коллаборации и т.п.).
- Стратегия привлечения и удержания подписчиков (органические методы, коллаборации, комьюнити-активности, а также варианты платного продвижения).
- KPI для каждой соцсети (прирост подписчиков, вовлечённость, переходы на сайт/в воронку).
- План пошагового запуска (первые 3 месяца) с прогнозируемыми результатами.