Разработка и запуск промо-сайта с конкурсной механикой для бренда косметических товаров для детей
Проект: Разработка и запуск промо-сайта с конкурсной механикой для бренда косметических товаров для детей.
Конкурсная механика: купить товар в магазине, загрузить чек на сайт. Победители определяются автоматически.
Есть три типа призов: один для ежедневного победителя, один для еженедельного и один для главного победителя по итогам 3 месяцев.
Бизнес-цель: Повышение продаж и лояльности клиентов за счет вовлекающей конкурсной механики.
Техническая цель: Создание безопасного, стабильного промо-сайта с верификацией чеков, защитой данных, адаптивным дизайном и высокой скоростью загрузки, бесперебойной работой на пиковых нагрузках. Для загрузки чеков также потребуется запрашивать ФИО и адрес, желательно прикрутить API подсказок.
Юридическая цель: Обеспечение соответствия требованиям (публичная оферта, согласие на обработку персональных данных, конфиденциальность).
Также если возможно обеспечить поддержку сайта на время проведения конкурса и примерно 2-4 недели после:
Осуществление поддержки работоспособности сайта после запуска и вплоть до окончания конкурса (3 месяца), включая определение победителей и отправку призов.
Операционная цель: Обеспечение бесперебойной работы сайта, особенно в дни розыгрышей.
Контрольная цель: Проверка чеков, контроль корректности автоматических розыгрышей, верификация данных победителей.
Исполнительная цель: Организация отправки призов и коммуникация с победителями.
Сервисная цель: Решение проблем пользователей и обратная связь.