Общие сведения о компании, сферы деятельности:
Продажа внутриигровых услуг. Например, услуги по повышению уровня в игре World of Warcraft.
Регионы работы:
Выполнение заказов и осуществление услуг не ограниченны географией, но выделяется два основных региона – Северная Америка и Европа.
Следует выделить несколько УТП проекта:
гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности клиента;
выполнение услуг в срок и в соответствии с описанием;
надлежащий контроль за исполнением.
Цель создания сайта — привлечение клиентов.
Описание целевой аудитории:
Мужчины 25-35 лет, играющие в онлайн игры.
Потребности пользователей:
Пользователь желает получить внутиигровой предмет/достижение/достичь определенной цели. Для этого, как правило, требуется время, терпение и опыт. Обращаясь к нам, пользователь нивелирует нехватку этих трех пунктов и получает объект интереса в кратчайшие сроки.
Пользовательские сценарии:
В первое время будет настроена контекстная и таргетированная реклама, которая будет направлять пользователя на интересующую его страницу товара или подкатегории. В дальнейшем будет настроено SEO.
Отличительные преимущества/позиционирование:
Не так активно используют контекстную/таргетированную рекламу. Лучшее качество поддержки. Гарантия возврата денег.
Есть ли у Вас логотип?
В данный момент отсутствует, ведется работа над ним.
Есть ли старый интернет-магазин?
Да, делался на Tilda, закрылся из-за событий 24-го февраля, отсутствовала возможность принимать платежи из-за рубежа.
Также не устраивал функционал калькулятора в карточке товара. Ограниченный функционал для продвижения по SEO.
Пожелания к будущему интернет-магазину:
По своей структуре будущий сайт повторяет структуру прошлого сайта.
Будут добавлены другие категории верхнего уровня, подкатегории останутся те же.
Главная страница представляет собой набор карточек с ссылками на категории (игры), блок с УТП, блок с описанием работы магазина, блок с отзывами.
Страница категории (игры). Ссылки на подкатегории данной игры. Ссылки на все карточки товаром. При выборе определенной подкатегории карточки товаров обновляются и выскакивают из выбранной подкатегории. Описание подкатегории и отзывы.
Карточка товара представляет собой картинку товара, калькулятор, описание товара, похожие товары, блок с УТП, блок с описанием работы магазина, блок с отзывами.
Калькулятор карточки товара в некоторых случаях представляет собой два ползунка, где пользователь выбирает необходимый ему диапазон. Диапазон можно выбрать посредством передвижения точек a и b. Диапазон можно выбрать исключительно в рамках заданных заранее значений. Далее калькулятор предусматривает наличие чекбоксов с дополнительными услугами.
Шапка магазина. Возможность переключаться между двумя регионами Европа/Америка. В зависимости от выбранного региона меняется валюта платежа и валюта на всех товарах в магазине — $/ €.
Подвал. Ссылки на социальные сети, ссылки на технические страницы.
CMS. Wordpress+Woocommerce.
Корзина. Выбранные услуги, удобный способ связи (discord/мессенджер и тд), e-mail, промокод.