Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
862
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Разработка нового приложения для проведения кредитного экспресс-скоринга

Разработка нового приложения для проведения кредитного экспресс-скоринга на основе данных пользователя и его социальной активности.

1. Основные цели Банка
Вовлечь пользователя в процесс взаимодействия с мобильным приложением по средствам основного и вспомогательного функционала, которые предполагают, в том числе сбор и автоматическую обработку данных. Необходимо реализовать следующую функциональность.
• Кредитный экспресс-скоринг на основе данных пользователя и его социальной активности;
• выявление факторов (поведенческих), влияющих на ставку по кредиту;
• возможности персонального предложения, основанного на социальной активности и взаимодействии с мобильным приложением;
• анализ сегментов пользователей на основе второстепенных признаков (музыка, подписки на сообщества, друзья и пр.);
• определение рисков работы с потенциальным заемщиком, с которым банк ранее не имел взаимоотношений;
• продвижение услуг банка по средствам социальных сетей, за счет активности пользователей

2. Основные цели потенциального потребителя кредитных продуктов Банка
o Основной функционал
 Возможность получить специальные условия по кредиту за счет получения бонусов (возможен эквивалент - внутренняя валюта приложения).
o Дополнительный функционал
 На основе данных пользователя и его активности давать советы в различных сферах жизнедеятельности клиента (например, финансовый помощник);
 В рамках вовлечения во взаимодействие с приложением, приложение должно обладать дополнительным набором ценностей для клиентов.
Обязательная кросс-платформенность приложения (профиль одного пользователя должен быть единым для всех его устройств, в том числе с различными мобильными ОС)

3. Бонусы
• За какие действия:
i. Социальная активность (подписка на группу/группы банка, репосты, посты с хештегами, контент постов, лайки, комментарии и пр.)
ii. Взаимодействие с приложением (пример: ежедневное открытие, переход к новостям сайта и пр.)
iii. Данные профиля пользователя (на основе скоринговой модели)
iv. Реферальная программа (вовлечение новых пользователей)
• Конвертация бонусов:
i. Специальные условия и тарифы по кредитным продуктам
ii. Получение подарков от банка

4. Анализ социальной активности клиента
Средствами предоставленных доступов к профилям пользователей необходим сбор активностей пользователей в социальных сетях (посты, репосты, лайки и пр.), а также его поведение (с каким контентом и как взаимодействует).
Модерация контента пользователей должна постепенно переходить от «ручной» к «машинной», по средствам машинного обучения. Требуется предоставить алгоритмы формирования логики модерации контента по типам (положительный/отрицательный), а также подтвердить возможность технической реализации.

Задачи:
• Разработать концепт мобильного приложения, основанного на удовлетворении целей обоих субъектов (Банк и Потенциальный заемщик).
• Описать алгоритмы вовлечения пользователя в рамках взаимодействия с приложением.
• Описать процессы сбора данных о пользователе из социальных сетей (и иных источников).
• Описать процессы анализа данных пользователя (анализ контента, анализ поведения, анализ интересов и иных социальных и поведенческих данных).

Пример взаимодействия пользователя с мобильным приложением*:
Пользователь скачал приложение «Финансовый помощник от банка Восточный» (дополнительная ценность для потенциального клиента банка). В рамках приложения пользователю предлагается узнать, каким клиентом с точки зрения кредитного скоринга банка он является.
• При первичном скоринге пользователю одобряется (или не одобряется) кредит со ставкой близкой к максимальной.
• По результату автоматического анализа профиля пользователя, в том числе контента на странице, пользователю даются/отнимаются балы, которые конвертируются в вычитание/увеличение процентной ставки.
• Пользователь просматривает контент социальных сетей и взаимодействует с ним (ставит лайки, делает репосты, оставляет комментарии и пр.)
• Допустим, пользователь прокомментировал сторонний пост. Тональность комментария была резко отрицательная. Пользователь использовал нецензурную лексику. Через приложение пользователю сообщается, что банк против нецензурной лексики и тем самым повышает ставку.
• Пользователю предлагается сделать репост предложенной записи, за который пользователь получает дополнительные баллы.
• Пользователю дается задание сфотографироваться на фоне банка, выложить в социальных сетях и поставить определенный хештег и получить за это дополнительные баллы.
Таким образом, пользователь может стремиться к максимально низкому проценту, совершая необходимые действия и выполняя задания.
Учитывается соревновательный момент в определенном кластере (семья, коллеги по работе и пр.), за счет скорейшего достижения минимальной ставки.

* Данный пример не является примером концепта мобильного приложения, а служит для общего понимания направления проекта.
при организации тендера Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
500 000 - 1 000 000 рублей
Опубликован:
24 октября 2017
Крайний срок приема заявок:
30 октября 2017
Условия и требования
Требуемая услуга
Мобильная платформа
Android
Дата сдачи проекта
30 ноября 2017
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть разработчики приложений в Москве? Найдите их на интерактивной карте.