Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
1051
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Разработка сайта для алкогольного гастронома «Финист»


Краткое техническое задание на создание сайта finist-alco.ru

Движок - ModX R. Дизайн адаптивный. 

При открытии сайта появляется окно с предупреждением, что сайт могут просматривать лица в возрасте от 18 лет.

  • Авторизация
  1. Три способа авторизации:
  1. Соц.сети
  2. email
  3. Телефон
  1. Вход на сайт либо через email/телефон и пароль, либо через соц.сети
  2. Функция восстановления забытого пароля
  3. После первой авторизации открывается профиль пользователя для заполнения
  1. email
  2. ФИО*
  3. Номер телефона*
  4. Пароль
  5. Номер карты постоянного покупателя

* - обязательные для заполнения

  • Проверка бонусов по карте
  1. При первом виде номера карты она сохраняется в профиль. Если пользователь еще не авторизован, то выходит окошко с предложением авторизоваться.
  2. После авторизации в  шапке сайта отображаются бонусы.
  • Обратная связь

        Модуль обратной связи с чатом и функцией заказать звонок.

  • Слайдер с акциями
  1. на главной странице отображает весь товар из раздела АКЦИИ
  2. в каталоге отображает, товар выбранного раздела каталога ( например только водка в разделе ВОДКА)
  3. на других страницах сайта так же добавить возможность показывать либо скрывать слайдер и отображать товары выбранной категории (Акции, Товар дня, Хиты продаж, Новинки, Шедевры)
  4. добавить возможность отображать слайдер в начале (после шапки) либо в конце странице (до подвала).
  • Меню каталога

Два режима отображения свернутый и развернутый для разных разделов сайта - настраивается в админке сайта.

  • Каталог
  1. Два метода отображения списком и плиточный, метод отображения по умолчанию выбирается в админке.
  2. В каталоге должны отображаться товары в соответствии с установленным отбором в фильтре.
  3. Сортировка каталога
  1. Сначала подешевле (по цене возр)
  2. Сначала подороже  (по цене убыв)
  3. по названию (а-я)
  4. по названию (я-а)
  5. по разм
  1. Если оптового количества не достаточно тогда поля оптовая цена и оптовое количество не отображается.
  2. Нельзя выбрать количество большее, чем есть на остатках в выбранном магазине. При попытке добавить в корзину больше - появляется предупреждающее сообщение.
  • Корзина
  1. При переходе в корзину неавторизованного пользователя, появляется окно с предложением авторизоваться/зарегистрироваться или продолжить оформление заказа без авторизации.
  2. При нажатии на кнопку “Оформить заказ” открывается окно об успешном оформлении заказа, заказ отправляется по электронной почте в выбранный магазин и SMS сообщение на телефон магазина (телефоны и эл.адреса настраиваются в админке).
  3. На телефон клиента отправляется SMS сообщение с информацией о заказе (номер заказа, сумма, место получения).

Взаимодействие с учетной системой

На хостинг выгружаются следующие файлы в формате xml:

  1. Товары
  2. Информация по картам клиентов (ФИО, Телефон, email, бонусы, скидка)
 Так же должна быть возможность откладывания новостей по времени, и интуитивнопонятное редактирование новостей.
при организации тендера Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
100 000 - 200 000 рублей
Опубликован:
12 апреля 2018
Крайний срок приема заявок:
16 апреля 2018
Условия и требования
Требуемая услуга
Тип сайта
Интернет-магазин
Дата сдачи проекта
30 июня 2018
Исполнители
Предпочтительно из России
CMS (движок сайта)
MODX
Oрганизатор

Юридическое лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.

Этот тендер организован заказчиком из Рязани. Интересно узнать какие есть веб-студии в Рязани? Найдите их на интерактивной карте.