Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
9417
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Разработка SMM-стратегии и full-cycle продакшен для бренда интерьерных материалов (B2B/B2C)

Мы ищем SMM-агентство, с кем мы всерьёз и надолго — это главный фактор выбора.

О проекте:

Это бренд-экосистема интерьерных материалов и продуктов. Наша бизнес-модель — B2B. Мы продаем мебельщикам, дизайнерам и архитекторам.

Наша маркетинговая цель — B2C pull-through. Мы должны создать у конечного клиента (B2C) настолько сильное желание и узнаваемость бренда, чтобы он сам приходил в мебельный салон и говорил: "Я хочу кухню (а лучше всю квартиру) от вас".
Бюджет:
300 000 - 900 000 рублей
Опубликован:
11 ноября 2025
Крайний срок приема заявок:
27 декабря 2025
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика. Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.
Tender-SMM.docx
Условия и требования
Требуемая услуга
Исполнители
Предпочтительно из России, Москвы
В тендере участвуют
Дополнительные вопросы:
Краткое видение (1-2 абзаца): Как бы вы разделили коммуникацию для B2B и B2C в рамках одного бренда?
Описание вашей команды, специализирующейся на продакшене (in-house или подрядчики).
Ориентировочные "вилки" стоимости пакетов услуг (стратегия + контент + продакшен + комьюнити).
Кейсы по SMM для B2B/B2C брендов.
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть smm и pr агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.