Разработка SMM-стратегии и full-cycle продакшен для бренда интерьерных материалов (B2B/B2C)
Мы ищем SMM-агентство, с кем мы всерьёз и надолго — это главный фактор выбора.
О проекте:
Это бренд-экосистема интерьерных материалов и продуктов. Наша бизнес-модель — B2B. Мы продаем мебельщикам, дизайнерам и архитекторам.
Наша маркетинговая цель — B2C pull-through. Мы должны создать у конечного клиента (B2C) настолько сильное желание и узнаваемость бренда, чтобы он сам приходил в мебельный салон и говорил: "Я хочу кухню (а лучше всю квартиру) от вас".
Бюджет:
300 000 - 900 000 рублей
Опубликован:
11 ноября 2025
Крайний срок приема заявок:
27 декабря 2025
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика.
Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.