Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
369
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Разработка стратегии представления в интернете

Задача — увеличение количества заявок/лидов для компании, специализирующейся на оптовой продаже стройматериалов, комплексном снабжении объектов, строительном и логистическом консалтинге в Москве, МО и центральном регионе РФ.
Есть более 64000 позиций для всех этапов строительства. Склады по всем округам и своя логистика. 
Потенциальный клиент — малое и среднее юр лицо (частники редко интересны).
ЦА — снабженцы строй компаний, прорабы, инженеры по строительству, генеральный/ЛПР (в зависимости от масштаба юр), и все те, кто принимают решения о закупке на строящихся, подрядных объектах.
Ранее не были представлены в интернете.

Бюджет:
100 000 - 300 000 рублей
Опубликован:
31 марта 2023
Крайний срок приема заявок:
04 апреля 2023
Условия и требования
Требуемая услуга
Исполнители
Предпочтительно из России, Москвы
Oрганизатор

Частное лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть маркетинговые агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.