Клининговая компания. Оказываем услуги юридическим лицам в сфере контрактного клининга и спец. работ. В ближайшее время планируем начать оказывать услуги в коттеджных поселках физическим лицам.
Необходим сайт с описанием услуг и ценами. На текущий момент привлечение новых клиентов исключительно за счет сарафанного радио.
Назначение сайта:
1. Расширить клиентскую базу путем привлечения из поисковых систем/
2. При общении с клиентами, привлеченными оффлайн, показать основные направления деятельности компании.
Основной концепт:
Все крупные конкуренты часто используют образы молодых симпатичных девушек и цветовые гаммы голубых, зеленых, желтых оттенок, ассоциирующихся со свежестью и чистотой. Хотелось бы уйти от устоявшегося стереотипа. Помимо этого, мы работаем в большинстве своем с юридическими лицами, в которых конкурсные отделы и АХО на 80% состоят из женщин. Соответственно, основной наш заказчик и посетитель — женщины 25-55 лет, и ориентироваться мы должны на них.
Создаем простой лаконичный сайт с «мужским» дизайном и нарочитой «брутальностью». Не стесняемся использовать черные, красные, темно-синие цвета. Если описать в двух словах общую концепцию: дорогая простота. Мы не работаем дешево, о чем сразу сообщаем заказчикам. Соответственно, хотелось бы, чтобы и первое впечатление от визуальной составляющей производилось такое же.
Пожелания к общему виду:
1. Шапка:
выпадающее меню с услугами (обсуждается);
цены;
блог;
галерея;
контакты и реквизиты;
обязательно: местоположение (Москва). Если телефон и контакты можно расположить в другом месте, то местоположение строго обязательно, чтобы посетитель не искал глазами.
2. На главной странице под шапкой — крупная широкая картинка с группой молодых крепких людей в фартуках (цвет черный, либо темных оттенков, такие носят бариста и барберы), руки скрещены на груди, взгляд направлен на посетителя. На картинке слоган, кнопка с приглашением.
3. Обязательные блоки на главной:
текстовое описание;
слайдер с фотографиями существующих объектов;
карусель (или облако) с логотипами заказчиков;
два-три превью статей из блога;
остальное по желанию дизайнера.
4. Подвал:
логотип;
перечень услуг со ссылками на соответствующие страницы;
контакты (гиперссылка);
прайс лист (гиперссылка);
блог.
4. Прайс лист.
Все цены на сайте будут актуальные, надо подумать, каким образом сделать так, чтобы это выглядело не как стена текста и цифр.
5. Блог:
Будет вестись, статьи на актуальные темы по профилю компании.
Страница «Блог» — превью всех статей с коротким вступлением, картинкой и гиперссылкой на саму публикацию.
Статьи ранжируются по дате публикации, дату посетитель должен видеть. Не более 10 статей на страницу, пагинация присутствует.
6. Галерея:
Страница с плиткой из загруженных фото, при нажатии на фотографию она увеличивается в размере, фон затеняется.
7. Страница с услугой:
Четкого представления нет. Тексты для страниц разбиты на тематические блоки. Стену текста разбавляем картинками. Примеры картинок нагенерированы нейросетью. Либо используем их, либо делаем что-то похожее. В тексте кнопки со ссылкой на прайс-лист, кнопки с формой обратной связи. Тексты можно править по необходимости, оставляя общий смысл.
9. Общее количество страниц:
Не более 15, считая главную.
10. Используемая CMS: вполне устроит Вордпресс. Тот же Битрикс для наших задач избыточен.
Что есть на текущий момент:
1. Наработки по сайту от фрилансера, в целом, направление выбрано верно, но хотелось бы, чтобы проект выглядел как страница организации, а не наброски, сделанные за пару вечеров.
2. Все тексты для страниц написаны (главная, описание услуг). Правки возможны для лучшего SEO продвижения.
3. Картинки для страниц с услугами, нарисованные нейросетями. В принципе, что-то можно использовать. Они скорее для понимания общего направления, в котором стоит двигаться.
4. Картинка для главной. Есть, но, опять же, хотелось бы увидеть работу профи, на текущий момент, это то, что сделано самостоятельно за 5 минут.
5. Домен оформлен, хостинг есть, сертификаты есть, существующие наработки опубликованы.
6. Логотип. Для формирования целостного образа о компании, готовы на разработку нового.
Кто ваша целевая аудитория?
1. Контрактные отделы и отделы АХО компаний - заказчиков
2. Владельцы элитной загородной недвижимости