Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
53653
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Сайт клининговой компании

Клининговая компания. Оказываем услуги юридическим лицам в сфере контрактного клининга и спец. работ. В ближайшее время планируем начать оказывать услуги в коттеджных поселках физическим лицам. 
Необходим сайт с описанием услуг и ценами. На текущий момент привлечение новых клиентов исключительно за счет сарафанного радио.

Назначение сайта:
1. Расширить клиентскую базу путем привлечения из поисковых систем/
2. При общении с клиентами, привлеченными оффлайн, показать основные направления деятельности компании.

Основной концепт:
Все крупные конкуренты часто используют образы молодых симпатичных девушек и цветовые гаммы голубых, зеленых, желтых оттенок, ассоциирующихся со свежестью и чистотой. Хотелось бы уйти от устоявшегося стереотипа. Помимо этого, мы работаем в большинстве своем с юридическими лицами, в которых конкурсные отделы и АХО на 80% состоят из женщин. Соответственно, основной наш заказчик и посетитель — женщины 25-55 лет, и ориентироваться мы должны на них.
Создаем простой лаконичный сайт с «мужским» дизайном и нарочитой «брутальностью». Не стесняемся использовать черные, красные, темно-синие цвета. Если описать в двух словах общую концепцию: дорогая простота. Мы не работаем дешево, о чем сразу сообщаем заказчикам. Соответственно, хотелось бы, чтобы и первое впечатление от визуальной составляющей производилось такое же.

Пожелания к общему виду:
1. Шапка:
  • выпадающее меню с услугами (обсуждается);
  • цены;
  • блог;
  • галерея;
  • контакты и реквизиты;
  • обязательно: местоположение (Москва). Если телефон и контакты можно расположить в другом месте, то местоположение строго обязательно, чтобы посетитель не искал глазами.
2. На главной странице под шапкой — крупная широкая картинка с группой молодых крепких людей в фартуках (цвет черный, либо темных оттенков, такие носят бариста и барберы), руки скрещены на груди, взгляд направлен на посетителя. На картинке слоган, кнопка с приглашением.
 
3. Обязательные блоки на главной:
  • текстовое описание;
  • слайдер с фотографиями существующих объектов;
  • карусель (или облако) с логотипами заказчиков;
  • два-три превью статей из блога;
  • остальное по желанию дизайнера.
4. Подвал:
  • логотип;
  • перечень услуг со ссылками на соответствующие страницы;
  • контакты (гиперссылка);
  • прайс лист (гиперссылка);
  • блог.
4. Прайс лист.
Все цены на сайте будут актуальные, надо подумать, каким образом сделать так, чтобы это выглядело не как стена текста и цифр.

5. Блог:
Будет вестись, статьи на актуальные темы по профилю компании.
Страница «Блог» — превью всех статей с коротким вступлением, картинкой и гиперссылкой на саму публикацию.
Статьи ранжируются по дате публикации, дату посетитель должен видеть. Не более 10 статей на страницу, пагинация присутствует.

6. Галерея:
Страница с плиткой из загруженных фото, при нажатии на фотографию она увеличивается в размере, фон затеняется.

7. Страница с услугой:
Четкого представления нет. Тексты для страниц разбиты на тематические блоки. Стену текста разбавляем картинками. Примеры картинок нагенерированы нейросетью. Либо используем их, либо делаем что-то похожее. В тексте кнопки со ссылкой на прайс-лист, кнопки с формой обратной связи. Тексты можно править по необходимости, оставляя общий смысл.

8. Мобильная версия:
Присутствует, необходима адаптивная верстка.

9. Общее количество страниц:
Не более 15, считая главную.

10. Используемая CMS: вполне устроит Вордпресс. Тот же Битрикс для наших задач избыточен.

Что есть на текущий момент:
1. Наработки по сайту от фрилансера, в целом, направление выбрано верно, но хотелось бы, чтобы проект выглядел как страница организации, а не наброски, сделанные за пару вечеров.
2. Все тексты для страниц написаны (главная, описание услуг). Правки возможны для лучшего SEO продвижения.
3. Картинки для страниц с услугами, нарисованные нейросетями. В принципе, что-то можно использовать. Они скорее для понимания общего направления, в котором стоит двигаться.
4. Картинка для главной. Есть, но, опять же, хотелось бы увидеть работу профи, на текущий момент, это то, что сделано самостоятельно за 5 минут.
5. Домен оформлен, хостинг есть, сертификаты есть, существующие наработки опубликованы.
6. Логотип. Для формирования целостного образа о компании, готовы на разработку нового.
Кто ваша целевая аудитория?
1. Контрактные отделы и отделы АХО компаний - заказчиков
2. Владельцы элитной загородной недвижимости

На 90% женщины 25-55 лет
Ссылки на сайты конкурентов
https://cleaning-moscow.ru/uborka-ofisovab/
https://moscow-klining.ru/
https://klining-msk.ru/uslugi/uborka-ofisov
https://prof-klining24.ru/uslugi/uborka-ofisov/
https://klining-24.ru/uslugi/uborka-kottedzhey/
Бюджет:
200 000 - 800 000 рублей
Опубликован:
04 июля 2025
Крайний срок приема заявок:
09 июля 2025
Условия и требования
Требуемая услуга
Тип сайта
Корпоративный сайт
Исполнители
Предпочтительно из России
Дополнительные вопросы:
Какая общая последовательность разработки веб-сайта в вашей студии?
Какую вы предоставляете гарантию на разработанный сайт?
Сколько вариантов дизайна вы делаете в рамках договора?
Какая у вас система оплаты и отчетность?
Будет ли выделен отдельный менеджер под проект?
Oрганизатор

Юридическое лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.

Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть веб-студии в Москве? Найдите их на интерактивной карте.