SEO-оптимизация сайта бренда ландшафтной архитектуры
Необходимо провести SEO-оптимизацию сайта бренда ландшафтной архитектуры для получения органической выдачи страниц сайта в поисковых системах Google и Яндекс по целевым запросам в регионе "Москва и МО".
Результатом работ будут являться позиции сайта в топ-10 поисковой выдаче по релевантным запросам.
Перечень работ:
Сбор, подготовка и утверждение с Заказчиком, групп поисковых запросов (семантического ядра), по которым будет вестись продвижение Сайта;
Создание карты мета-тегов для Сайта Заказчика;
Регулярный технический аудит, анализ и составление технического задания программисту на внедрение доработок по сайту, необходимых для успешного SEO-продвижения;
Регулярный коммерческий аудит, анализ сайта и составление технического задания программисту / дизайнеру /копирайтеру на внедрение доработок по сайту, необходимых для улучшения сайта в сравнении с конкурентами;
Установка и настройка на сайт систем статистики Яндекс Метрика и Google Analytics;
Регистрация сайта панели Вебмастера Яндекс и панели Вебмастера Google;
Оптимизация тегов TITLE, имеющихся на всех страницах Сайта Заказчика;
Оптимизация тегов H1, имеющихся на всех страницах Сайта Заказчика;
Оптимизация атрибутов ALT, имеющихся на всех страницах Сайта Заказчика;
Оптимизация тегов Description, имеющихся на всех страницах Сайта Заказчика;
Составление ТЗ копирайтеру на написание статей на сайт с указанием объема текста, процентного соотношения всех ключевых слов, точного указания словоформ (падеж, число) и мест их расположения в тексте;
Размещение текста и тегов на сайте;
Внесение нового текста в панель Вебмастера Яндекс «Оригинальные тексты» для предотвращения воровства контента со стороны чужих ресурсов и закрепления авторства за сайтом-источником;
Отправка страницы на переиндексацию в панели Вебмастера Яндекса.
Поиск и устранение дублей страниц для поисковых систем (301 редирект) на Сайте Заказчика;
Очистка и оптимизация HTML- кода всех страница Cайта Заказчика;
Настройка robots.txt на Сайте Заказчика;
Создание или настройка sitemap.xml на Сайте Заказчика;
Верстка материалов на Сайт, созданных Исполнителем в целях продвижения;
Организация схемы внутренней перелинковки на Сайте Заказчика;
Работа с ссылочной массой сайта Заказчика. Решение о целесообразности крауд-маркетинга принимается Исполнителем и реализуется после выполнения основных работ по внутренней оптимизации сайта;
Размещение внешних ссылок Сайта на авторитетных ресурсах, согласованных с Заказчиком;
Регулярный анализ конкурентной среды;
Повышение конверсионности сайта (CTR-элементы и другое);
Анализ поведенческих факторов и формирование конверсионных путей, целей, настройка метрик для оценки эффективности проводимой маркетинговой компании.