Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.
- Вход и регистрация происходит с помощью аккаунтов в соц. сетях.
- В каждом городе свой список заведений (привязанный к локации).
- Пользователь имеет возможность отобразить в профиле бронирование билета в кино или на какое-либо мероприятие, столика в кафе… Подписчики, видя это, могут посетить страницу мероприятия или заведения внутри приложения, ознакомиться с информацией и увидеть профили людей, которые так же забронировали места или билеты, если эти люди предпочли поделиться этой информацией в профиле.
- Наличие связи внутри приложения с представителем выбранного заведения; наличие чата внутри заведений, кроме кинозалов. («- попробуйте этот чизкейк, рекомендую»; «- составьте компанию, угощу кофе»). Возможность «позвать» через приложение других пользователей, с «открытыми профилями», на выбранное мероприятие.
- Рекомендации «друзей по интересам» и создание сообществ, исходя из тематики посещаемых мест и локаций.
- Рейтинги «локаций» в выбранном городе. («самый красивый парк», «самые вкусные эклеры в городе», «самый сочный стейк»)
- Бронирование билетов и номеров гостиниц, отелей, хостелов, с возможностью видеть других гостей, если они совершали бронь с открытого аккаунта.
- Возможность выбора "режима инкогнито" при совершении каждой отдельной брони и покупки внутри приложения... (Иду в кино, не хочу ни с кем контактировать - инкогнито.... Пошёл в кафе, заскучал - отменил инкогнито).
- Возможность совершения внутри приложения оплаты всех бронирований и оплаты чеков кафе посредством банковских карт, привязанных к профилю, а также наличие счета внутри приложения, пополняемого с карты пользователя.
- Возможность перевода средств внутри приложения с банковской карты на счет стороннего профиля в виде «подарочного сертификата», который тот может использовать только при оплате сервисов, которые предоставляет приложение.
- Отдельный вход в аккаунт для владельцев и представителей заведений - для размещения информации о предстоящих и проходящих на данный момент премьерах, мероприятиях, акциях и новинках меню в их заведениях, информации о брони мест и связи с гостями.
4. МОНЕТИЗАЦИЯ сервиса происходит путем создания платных аккаунтов заведений и сервисов бронирования с ежемесячными платежами в дальнейшем, а также с разовыми платежами за отдельную рекламу их текущих акций, предложений и мероприятий. Возможна продажа франшиз в другие города, где франчайзи будут заниматься подключением местных заведений к приложению.
- Пользователи, оформившие «ежемесячную подписку», будут иметь возможность бронировать билеты в кино, концерты, театры, номера в отелях без предоплаты с возможностью отказаться от брони не позднее, чем позволит это сделать заведение. Каждое заведение на каждое мероприятие сможет выставить лимит количество бронируемых мест и время снятия брони в случае, если пользователь не оплатил бронь до заданного времени.
Основная услуга – предоставление компаниям новой популярной рекламной онлайн-площадки, разместиться на которой они смогут самостоятельной без звонков и встреч. Просто создать аккаунт заведения в приложении.
возможность выбора параметра регистрации (пользователь или организация)
Частное лицо
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.