Требуется разработка фестивального сайта для WWF России по готовым макетам дизайна
Концепция лендинга.
Мы рассказываем про несколько техник запоминания информации (рифмы, акронимы, подключение мелкой моторики, уникальный шрифт) и как пример информации даем материалы о редких видах животных.
Есть уникальный шрифт, красивые иллюстрации и макеты лендинга. Ищем команду, которая готова разработать лендинг с интерактивными механиками и, возможно, быть номинированной на премию в сфере digital коммуникаций.
Важный момент. WWF России некоммерческая организация. По уставу мы не можем тратить деньги на рекламу и маркетинг и сотрудничаем с агентствами на некоммерческих условиях. Иллюстрации и дизайн сделаны именно так.
Макет предоставим в переписке.
О заказчике:
Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.
Миссия WWF — предотвращение нарастающей деградации естественной среды планеты и достижение гармонии человека и природы. Главная цель — сохранение биологического разнообразия Земли.
За 27 лет работы в России Фонд успешно осуществил более 1000 полевых проектов по сохранению и приумножению природных богатств России в 47 регионах страны.