Увеличить продажи в оффлайн магазинах // Увеличить продажи на маркетплейсах
В настоящий момент наша компания находится в процессе выбора партнера (партнеров) по PR / рекламе. Это задание по сути тестовое, мы хотим увидеть уровень мышления, подходов и качество реализации.
Что есть? Мы вышли двумя разными продуктами в 2 торговые сети. Оба продукта рассчитаны на девушек после 25 лет, которые следят за своим питанием.
Первый продукт — сыр хрустящий запеченный, 2 SKU, альтернатива чипсам в торговой сети Перекресток. Присутствие — на полке Здоровое Питание, третья полка снизу.
Второй продукт — овощные хлебцы, 4 SKU (капустные, свекольные, морковные, луковые). Полная альтернатива мучному, без глютена, полностью из овощей. Расположен на полке Здоровое питание, там где всякие хлебцы.
Базовая задача: увеличить оффтейк по каждой из позиции в торговых сетях.
Расширенная задача: предложить варианты увеличения продаж не только в текущих сетях (Перекресток и Азбука Вкуса), но и на маркетплейсах: ОЗОН и WB.