Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
1147
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Увеличить продажи в оффлайн магазинах // Увеличить продажи на маркетплейсах

В настоящий момент наша компания находится в процессе выбора партнера (партнеров) по PR / рекламе. Это задание по сути тестовое, мы хотим увидеть уровень мышления, подходов и качество реализации.

Что есть? Мы вышли двумя разными продуктами в 2 торговые сети. Оба продукта рассчитаны на девушек после 25 лет, которые следят за своим питанием.

Первый продукт — сыр хрустящий запеченный, 2 SKU, альтернатива чипсам в торговой сети Перекресток. Присутствие — на полке Здоровое Питание, третья полка снизу.

Второй продукт — овощные хлебцы, 4 SKU (капустные, свекольные, морковные, луковые). Полная альтернатива мучному, без глютена, полностью из овощей. Расположен на полке Здоровое питание, там где всякие хлебцы.

Базовая задача: увеличить оффтейк по каждой из позиции в торговых сетях.

Расширенная задача: предложить варианты увеличения продаж не только в текущих сетях (Перекресток и Азбука Вкуса), но и на маркетплейсах: ОЗОН и WB.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
от 150 000 рублей
Опубликован:
25 октября 2022
Крайний срок приема заявок:
07 ноября 2022
Условия и требования
Дополнительные вопросы:
Какая у вас система оплаты и отчетность?
Будет ли выделен отдельный менеджер под проект?
Какую вы предоставляете гарантию на услуги?
Oрганизатор

Юридическое лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.

Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть рекламные агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.