Прикрепляю бриф во вложении. Необходимо подхватить направление SMM с марта (с середины).
Важное замечание: интересны примеры работ именно в автосфере, потому что очень важен копирайт.
Также просим обратить внимание на контент, который есть сейчас. Нам нужно не потерять в качестве изображений. Есть вариант производства контента (фото, видео) на стороне агентства, мы готовы предоставить продукцию.
Внимание! Бюджет 250 000 рублей с НДС и заложенным в эту сумму бюджетом на таргетированную рекламу.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
50 000 - 150 000 рублей
Опубликован:
24 февраля 2022
Крайний срок приема заявок:
13 марта 2022
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика.
Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.