Ведение рекламных кампаний в директе (b2b, металло прокат)
Требования к исполнителю:
1. Уверенно работать в аккаунтах с большим количеством кампаний и ключевых слов.
2. Настраивать и поддерживать фиды для товарных объявлений.
3. Использовать Roistat (или аналогичный BI-инструмент) для поиска точек роста.
4. Гибко распределять бюджет, снижая CPL и повышая ROI.
Ключевая задача — увеличение объема трафика с сохранением cpl [контакты будут видны после отклика], перераспределение бюджетов с неэффективных кампаний.
Чтобы оценить возможности будущего сотрудничества, просим сделать аудит рекламного кабинета, после чего уже можем переходить на созвоны для обсуждения деталей. Просьба в сообщения на WhatsApp написать аккаунт для выдачи доступа к аудиту