Ведение социальных сетей в соответствии со стратегией бренда
На данный момент у нас разработана SMM стратегия в соответствии с платформой бренда и менять ее не планируем, но готовы корректировать.
Необходимо ведение социальных сетей бренда SOK (сеть коворкингов и смарт-офисов).
Контент разделен по смыслу на ФБ и Инстаграм.
В фб коммуникация с B2B сегментом (лидеры мнений на рынке офисной недвижимости, корпоративные клиенты, ЛПР)
В B2C аудитория резидентов коворкингов, менеджеров, малый бизнес.
Производство графического и фотоконтента для постов должно входить в стоимость работ.
Ориентировочное количество постов в мес для инсты: 8-10 шт/мес
Для фб 6-8 шт/мес.
У нас есть материалы фотографий локаций, однако, это просто интерьерная съемка.
Нужно будет производить в месяц 2 видеоинтервью с резидентами, мы поможем договориться с кем необходимо.
Мы активно снимаем рилс, строис. Наша аудитория нас отмечает, что-то выборочно мы репостом.
Не ждем профессионального продавлена, на хороший телефон и телефон+стадикам достаточно.