Ищете крутые кейсы в digital? Посмотрите на номинантов Workspace Digital Awards 2026!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
5762
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Вести соцсети артистов, придумывать идеи, составлять контент-планы, проводить съемки и монтировать ролики. Глобальная стратегия уже есть

Мы — продюсерский центр. Работаем с артистами детьми и подростками.
Основное направление их деятельности — вокал, но так же многие из них еще и блогеры, телеведущие, актеры.
Мы продумали глобальные стратегии для каждого из наших резидентов и теперь ищем готовую команду, которая сможет по этой стратегии продумывать контент-планы, придумывать идеи роликов/рубрик/пр., снимать, монтировать, выкладывать, собирать аналитику и предлагать улучшения.
Артистов параллельно будет +/- около 8, у каждого из них есть несколько основных соцсетей. Во многие можно кросспостить, так же контент с концертов и пр. мы будем присылать. То есть, снимать нужно будет только те рубрики, которые будут придуманы конкретно под соцсети. Сниппеты, клипы и т.д. мы снимаем сами.
Бюджет:
100 000 - 300 000 рублей
Опубликован:
21 ноября 2025
Крайний срок приема заявок:
05 декабря 2025
Условия и требования
Требуемая услуга
Исполнители
Предпочтительно из России, Москвы
В тендере участвуют
Дополнительные вопросы:
Как вы распределяете бюджет 100–300к? На что бы вы его направили в нашем случае?
Опишите ваш SMM-процесс: от входа в проект до первого месяца работы.
Какие результаты вы считаете реалистичными за 3 месяца?
Приведите пример проекта с похожим бюджетом. Что получилось и почему?
Кто входит в вашу команду? Опишите роли и опыт каждого.
Как вы измеряете эффективность SMM? Какие KPI считаете корректными?
Как часто вы готовы выходить на связь и в каком формате?
Как вы работаете с негативом и неподходящими комментариями?
Какие инструменты и сервисы вы используете? Почему именно их?
Что вам будет нужно от нас в первый месяц?
Что является зоной ответственности команды, а что — клиента?
Как вы будете согласовывать контент? Есть ли редакционный календарь?
Что для вас качественный контент и какие референсы вы считаете подходящими для нас?
Какие риски видите в проекте? Как будете их снижать?
Почему вы считаете, что именно ваша команда подходит под наш бюджет и задачи?
Oрганизатор

Частное лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть smm и pr агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.