Web-приложение для контроля производственных процессов в сельском хозяйстве
Описание продукта:
Это "программный продукт" для менеджеров и клиентов (далее пользователь), к которому можно подключать дополнительные плагины.
В упрощенной версии пользователь сможет контролировать свое предприятие в одном приложении в режиме онлайн или офлайн: вести учет техники, оборудования и ее производительности, проводить сравнения производительности техники, оборудования, урожайности и т.д., с наложением данных на спутниковые карты. На основании полученных данных можно строить отчеты, аналитику и прогнозы.
В разделе "Задачи" можно создавать производственные задачи, агрономические работы, многократно повторяющиеся производственные процессы и просматривать историю.
Во вкладке "Сотрудники" отображаются все данные по сотрудникам с привязкой к технике и задачам. В дополнение к основному "программному продукту" сможет подключать дополнительные плагины.
К дополнительным плагинам относятся:
Плагин интеграции к сторонним приложениям, программным продуктам, технике и оборудованию — получать данные, синхронизировать данные с базой "программного продукта", контролировать технику, производственные процессы в режиме онлайн.
Плагины с расширенными отчетами, аналитикой, прогнозами.
Плагины учета и планирования расходов.
Плагины для учета и планирования агрономических работ.
Климатические плагины.
И другие.
Техническая часть:
Данный "программный продукт" будет состоять из двух основных частей.
Первая и основная часть — это сервер с базой данных (бэкенд*) и вторая — клиентские приложения (фронтенд** приложения) для вывода информации.
*Бэкендовая часть будет отвечать за подключение к сторонним ресурсам, плагинам (например, My John Deere, Operations Center John Deere, FieldClimate, Taranis и т.д), хранению, архивированию, синхронизации, обработке и выводу данных во фронтенд**.
**Фронтенд представляет собой пользовательский интерфейс, видимую пользователям часть сайта или приложения для Андроид или iOS. Фронтендная часть обращается к бэкенду для получения данных, чтобы вывести их на экране монитора или дисплея планшетов и телефонов.
Аналогичный продукт: https://www.myeasyfarm.com/
ТЗ по "программному продукту".
1. Бэкендовая часть: Отвечает за подключение к сторонним ресурсам, плагинам (например, My John Deere, Operations Center John Deere, FieldClimate, Taranis и т.д), хранению, архивированию, синхронизации, обработке и выводу данных во фронтенд. Создание базы данных.
Разработка многопользовательской CMS:
a. Кабинет администратора всей системы с возможностью добавления ролей для менеджеров, модераторов и т.д.
b. Кабинет пользователя/клиента с возможностью добавления ролей для сотрудников. Получение и добавление информации по своей компании, полям, технике, оборудованию, производственным процессам, сотрудникам. Перекрестная привязка сотрудников к технике, полям, производственным процессам. Подготовка данных для вывода отчетов и графиков. Подготовка данных для вывода на карты Google Maps.
2. Фронтенд : Разработка десктопной версии сайта и разработка нативных приложений для Андроид и iOS. Разработка дизайна. Наложение и вывод всех данных на картах Google Maps. Вывод графиков,
3. Разработка дополнительных модулей с подключением по API к программным продуктам My John Deere, Operations Center John Deere, FieldClimate, Taranis.