Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
491
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Яндекс. Директ для креативного агентства

Необходима генерация лидов через Яндекс. Директ для креативного агентства. Сфера B2B. Средний чек от 300 т.р.
На стороне исполнителя будет полное ведение проекта от сбора семантики до подготовки креативов и оптимизации кампаний.
Работа из нашего кабинета.
На этапе отбора на Workspace будут выбраны 3 исполнителя на основе имеющихся кейсов в портфолио, которые с небольшим тестовым бюджетом будут работать в течение месяца. По его итогам будет выбран уже один подрядчик на долгосрочное сотрудничество.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
от 150 000 рублей
Опубликован:
17 октября 2023
Крайний срок приема заявок:
24 октября 2023
Условия и требования
Требуемая услуга
Тип контекстной рекламы
Контекстная реклама в Яндексe
Дополнительные вопросы:
Какие можете предложить варианты сотрудничества? (CPO fix, CPO fix+%, % от заказа и т.д.)
Какая у вас система оплаты и отчетность?
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Санкт-Петербурга. Интересно узнать какие есть рекламные агентства в Санкт-Петербурге? Найдите их на интерактивной карте.