Необходима генерация лидов через Яндекс. Директ для креативного агентства. Сфера B2B. Средний чек от 300 т.р.
На стороне исполнителя будет полное ведение проекта от сбора семантики до подготовки креативов и оптимизации кампаний.
Работа из нашего кабинета.
На этапе отбора на Workspace будут выбраны 3 исполнителя на основе имеющихся кейсов в портфолио, которые с небольшим тестовым бюджетом будут работать в течение месяца. По его итогам будет выбран уже один подрядчик на долгосрочное сотрудничество.
Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Санкт-Петербурга.
Интересно узнать какие есть рекламные агентства в Санкт-Петербурге?
Найдите их на интерактивной карте.