CoMagic
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
Об инструменте
Что такое CoMagic
CoMagic – маркетинговая платформа для отслеживания эффективности рекламных кампаний, а также привлечения новых клиентов. Сервис позволяет оптимизировать рекламные расходы и добиться наибольшей рентабельности инвестиций в маркетинг.
Основные возможности CoMagic
- Статический и динамический коллтрекинг с речевой аналитикой и записью звонков.
- Автоматическое тегирование спам-звонков.
- Глубокая детализация источников клиентских звонков.
- Виртуальная АТС с региональными номерами, а также номерами 8-800.
- Сквозная аналитика с возможностью индивидуального формирования отчетов по тому или иному показателю.
- Умный помощник, который откладывает звонок, если все консультанты на линии заняты.
- Сервис автоматического перезвона по пропущенным звонкам с заблаговременным планированием звонка и фильтрацией нецелевых обращений.
- 8 моделей атрибуции для формирования аналитических отчетов.
- Виджеты обратной связи и онлайн-чата для интеграции на сайт с возможностью кастомизирования дизайна.
- Возможность интеграции с сервисом по API и Webhooks.
Особенности CoMagic
Сервис CoMagic представляет отдельные тарифные планы для услуг сквозной аналитики и коллтрекинга. Стоимость услуг зависит от планируемого количества обращений в месяц.
Преимущества CoMagic
- Большое количество интеграций с маркетинговыми онлайн-сервисами, популярными в России.
- Персональный аккаунт-менеджер.
- Большое количество справочной документации.
С этим инструментом работают 14 агентств
Инструмент используется в 21 кейсе
37
Продажа 1100 коттеджей и дуплексов в ЖК "ПЕСКИ". Сайт, маркетинг, продвижение.
36
Запуск "с нуля" отеля "Руза Фэмили Парк" и вывод его на оборот 170 млн.₽
32
Запуск "с нуля" портала недвижимости "ТотДом". Сайт, маркетинг, формирование команды проекта.
6133
Единая цифровая платформа полного цикла сделки по покупке объектов недвижимости
3225
Как снизить стоимость целевого лида в контекстной рекламе на 49% и принести застройщику 42 млн руб.
193
Глаз Дома