AmoCRM

Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта. Создание заказа занимает 5 минут.
Об инструменте

Что такое AmoCRM

AmoCRM – CRM от российских разработчиков, которая поддерживает интеграцию с большим количеством сервисов, популярных в России. Данная CRM популярна в отделах продаж, поскольку позволяет держать в одном месте клиентскую базу и отслеживать работу с каждым из клиентов по отдельности.

Онлайн-сервис для управления клиентами. Одна из уникальных функций — digital-воронка продаж, которая позволяет объединить и автоматизировать различные инструменты интернет-маркетинга: от e-mail-рассылок до рекламы в YouTube и «ВКонтакте»/

AmoCRM доступна на десктоп-устройствах, а также в приложении для мобильных устройств.

Основные возможности AmoCRM

  • Автоматическая фиксация обращений клиентов вне зависимости от источника.
  • Полная интеграция с e-mail и занесение писем в карточку обращения клиента.
  • Интеграция с более чем 50 телефонными провайдерами, возможностью звонка из карточки и записи звонка.
  • Встроенный мессенджер для общения между сотрудниками.
  • Мобильное приложение для выполнения рабочих задач вне офиса.

Особенности AmoCRM

У AmoCRM есть уникальная функция – digital-воронка. Она позволяет выстроить цепочку рекламных касаний клиента и проследить за ее выполнением. Клиенты будут видеть рекламные креативы и реагировать на них. Тем временем менеджеру будет видна реакция клиентов в рабочем кабинете AmoCRM.

Преимущества AmoCRM

  • Простой и понятный интерфейс.
  • Периодическая воронка, которая позволяет контролировать повторные обращения клиентов.
  • Интерфейс разработчика с возможностью кастомизации CRM.
  • Маркетплейс с сотнями готовых расширений.
Подробнее Свернуть
СЛЕДУЮЩАЯ
Битрикс24