RetailCRM
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
Об инструменте
Что такое RetailCRM
RetailCRM – это многофункциональная платформа для оптовой и розничной торговли в интернете. Кроме системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), RetailCRM включает в себя систему управления торговой точкой (POS), и систему управления проектами. Продукт содержит комплексный набор инструментов и функций, которые позволяют эффективно управлять бизнес-процессами, а также автоматизировать их.
Основные возможности RetailCRM
- Поддержка и хранение обращений клиентов через разные каналы связи: сайт, соцсети, мессенджеры, телефон, маркетплейсы, мобильные приложения и email.
- Изменение статусов заказов и и статусов товара для работы с продажами.
- Возможность настройки кастомизированных отчетов по множеству различных срезов для аналитики эффективности менеджеров, каналов связи, товаров и прочего.
- Встроенные инструменты для SMS- и email-рассылки.
- Более 120 готовых интеграций с мессенджерами, сервисами эквайринга, соцсетями, ERP-системами, лидогенераторами, CMS, службами IP-телефонии и доставки, популярными в РФ.
- Визуальный конструктор несложных сайтов.
Особенности RetailCRM
RetailCRM поддерживает глубокие возможности аналитики клиентов и ориентирована на применение юнит-экономики. Широкие возможности продуктового анализа позволят качественно оптимизировать показатели конверсии и LTV, существенно увеличив прибыль организации.
Преимущества RetailCRM
- Поддержка артикуляции товаров для работы с большими каталогами.
- Мобильное приложение для Android и iOS, которое позволяет обрабатывать заказы вне рабочего места.
- Автоматизация изменений в процессах CRM и воронке продаж: например, автоматическая смена статуса товара при изменении статуса заказа.
- Настройка автоматической подготовки документов при изменении статуса заказа: например, товарных накладных.
- Поддержка RFM-анализа для того, чтобы сегментировать клиентов и реактивировать их с помощью уникального ценностного предложения.
- Поддержка настройки расчета динамической стоимости доставки.
- Фискализация платежей и поддержка дробных платежей.
- Поддержка визуального конструктора триггеров для реактивации клиентов.
С этим инструментом работают 27 агентств
Инструмент используется в 60 кейсах
56
Ускорили сайт в 4 раза и увеличили конверсию на 40% для интернет-магазина профессиональной косметики
82
Оптимизация ключевых бизнес-процессы модного дома YANA
95
Продвижение сайта шаурмечной
123
Как продвинуть сайт услуг вывоза строительного мусора
143
Раскрутка магазина люстр и светильников
88
Как продвинуть интернет-магазин по продаже пижам Кигуруми