Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

RetailCRM

Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта. Создание тендера занимает 5 минут.
Об инструменте

Что такое RetailCRM

RetailCRM – это многофункциональная платформа для оптовой и розничной торговли в интернете. Кроме системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), RetailCRM включает в себя систему управления торговой точкой (POS), и систему управления проектами. Продукт содержит комплексный набор инструментов и функций, которые позволяют эффективно управлять бизнес-процессами, а также автоматизировать их.

Основные возможности RetailCRM

  • Поддержка и хранение обращений клиентов через разные каналы связи: сайт, соцсети, мессенджеры, телефон, маркетплейсы, мобильные приложения и email.
  • Изменение статусов заказов и и статусов товара для работы с продажами.
  • Возможность настройки кастомизированных отчетов по множеству различных срезов для аналитики эффективности менеджеров, каналов связи, товаров и прочего.
  • Встроенные инструменты для SMS- и email-рассылки.
  • Более 120 готовых интеграций с мессенджерами, сервисами эквайринга, соцсетями, ERP-системами, лидогенераторами, CMS, службами IP-телефонии и доставки, популярными в РФ.
  • Визуальный конструктор несложных сайтов.

Особенности RetailCRM

RetailCRM поддерживает глубокие возможности аналитики клиентов и ориентирована на применение юнит-экономики. Широкие возможности продуктового анализа позволят качественно оптимизировать показатели конверсии и LTV, существенно увеличив прибыль организации.

Преимущества RetailCRM

  • Поддержка артикуляции товаров для работы с большими каталогами.
  • Мобильное приложение для Android и iOS, которое позволяет обрабатывать заказы вне рабочего места.
  • Автоматизация изменений в процессах CRM и воронке продаж: например, автоматическая смена статуса товара при изменении статуса заказа.
  • Настройка автоматической подготовки документов при изменении статуса заказа: например, товарных накладных.
  • Поддержка RFM-анализа для того, чтобы сегментировать клиентов и реактивировать их с помощью уникального ценностного предложения.
  • Поддержка настройки расчета динамической стоимости доставки.
  • Фискализация платежей и поддержка дробных платежей.
  • Поддержка визуального конструктора триггеров для реактивации клиентов.
Подробнее Свернуть
Инструмент используется в 49 кейсах
Разработка интернет-магазина чая «МояКружка.рф»
34
Разработка интернет-магазина чая «МояКружка.рф»
#Сайт под ключ #Внедрение и поддержка CRM #Фирменный стиль
Комплексная автоматизация операционной отчетности в интернет-магазине с трехуровневым отделом продаж
51
Комплексная автоматизация операционной отчетности в интернет-магазине с трехуровневым отделом продаж
#Внедрение и поддержка CRM #Разработка и поддержка 1C #Разработка программного обеспечения
+15% к производительности за счет автоматизации трёхуровневого отдела продаж
76
+15% к производительности за счет автоматизации трёхуровневого отдела продаж
#Внедрение и поддержка CRM #Разработка программного обеспечения
Сократили финансовые потери за счет автоматизации обработки рекламаций
45
Сократили финансовые потери за счет автоматизации обработки рекламаций
#Внедрение и поддержка CRM #Разработка программного обеспечения
Автоматизация работы склада интернет-магазина кофейных капсул
39
Автоматизация работы склада интернет-магазина кофейных капсул
#Программирование сайта #Внедрение и поддержка CRM #Разработка и поддержка 1C
Автоматизация обработки заказов интернет-магазина косметики
41
Автоматизация обработки заказов интернет-магазина косметики
#Программирование сайта #Внедрение и поддержка CRM #Разработка и поддержка 1C
Посмотреть все
СЛЕДУЮЩАЯ
Битрикс24