Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Zoho CRM

Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта. Создание тендера занимает 5 минут.
Об инструменте

Что такое Zoho CRM

Zoho CRM – это облачная CRM-система, которая помогает контролировать продажи, бизнес-процессы и качество работы с клиентами. Zoho CRM подходит для бизнеса любого масштаба. Сервис предлагает полный набор инструментов для управления продажами, маркетингом, поддержкой клиентов и управлением остатками на складе.

CRM-система с функционалом таск-менеджера, корпоративного портала, e-mail-рассылками и аналитическими дашбордами. Начиная с тарифа «Professional» у пользователей появляется возможность использовать макросы для автоматизации рутинных процессов.

Всего Zoho CRM используют более 250 тыс. компаний по всему миру.

Основные возможности Zoho CRM

  • Воронка продаж с автоматизацией повторяющихся операций.
  • Макросы, которые позволяют объединять несколько действий в одно: например, отправка почты, обновление записи о клиенте и создание задачи.
  • Отправка лидов к наиболее подходящему по специфике менеджеру.
  • Построение прогнозов продаж.
  • Встроенная аналитическая отчетность.
  • Внедрение иерархической системы с различными правами у сотрудников.
  • Возможность кастомизации интерфейса.
  • Создание визуализаций скриптов с помощью инструмента Blueprints.
  • Поддержка интеграции через API с необходимым сервисом.

Особенности Zoho CRM

Одной из отличительных особенностей Zoho CRM является интеграция с другими продуктами Zoho: Zoho Books, Zoho Projects и Zoho Mail. Такая возможность позволяет предприятиям управлять всеми бизнес-процессами в одном месте, повышая эффективность. Благодаря функции Multi-Channel Capture, CRM фиксирует лиды из различных источников в одном месте: из соцсетей, электронной почты, форм обратной связи и онлайн-чата.

Преимущества Zoho CRM

  • Широкими возможности кастомизации, что позволяет предприятиям адаптировать программное обеспечение к своим конкретным потребностям.
  • Возможность применения CRM в малых, средних и крупных предприятиях.
  • Дружественный и кастомизируемый интерфейс.
  • Интеграция с большим количеством сторонних приложений.
  • Мобильное приложение на Android и iOS для оперативного доступа к информации о клиентах и данных о продажах.
  • Гибкая тарифная система.
Подробнее Свернуть

С этим инструментом работает 1 агентство

СЛЕДУЮЩАЯ
Битрикс24