Zoho CRM
Что такое Zoho CRM
Zoho CRM – это облачная CRM-система, которая помогает контролировать продажи, бизнес-процессы и качество работы с клиентами. Zoho CRM подходит для бизнеса любого масштаба. Сервис предлагает полный набор инструментов для управления продажами, маркетингом, поддержкой клиентов и управлением остатками на складе.
CRM-система с функционалом таск-менеджера, корпоративного портала, e-mail-рассылками и аналитическими дашбордами. Начиная с тарифа «Professional» у пользователей появляется возможность использовать макросы для автоматизации рутинных процессов.
Всего Zoho CRM используют более 250 тыс. компаний по всему миру.
Основные возможности Zoho CRM
- Воронка продаж с автоматизацией повторяющихся операций.
- Макросы, которые позволяют объединять несколько действий в одно: например, отправка почты, обновление записи о клиенте и создание задачи.
- Отправка лидов к наиболее подходящему по специфике менеджеру.
- Построение прогнозов продаж.
- Встроенная аналитическая отчетность.
- Внедрение иерархической системы с различными правами у сотрудников.
- Возможность кастомизации интерфейса.
- Создание визуализаций скриптов с помощью инструмента Blueprints.
- Поддержка интеграции через API с необходимым сервисом.
Особенности Zoho CRM
Одной из отличительных особенностей Zoho CRM является интеграция с другими продуктами Zoho: Zoho Books, Zoho Projects и Zoho Mail. Такая возможность позволяет предприятиям управлять всеми бизнес-процессами в одном месте, повышая эффективность. Благодаря функции Multi-Channel Capture, CRM фиксирует лиды из различных источников в одном месте: из соцсетей, электронной почты, форм обратной связи и онлайн-чата.
Преимущества Zoho CRM
- Широкими возможности кастомизации, что позволяет предприятиям адаптировать программное обеспечение к своим конкретным потребностям.
- Возможность применения CRM в малых, средних и крупных предприятиях.
- Дружественный и кастомизируемый интерфейс.
- Интеграция с большим количеством сторонних приложений.
- Мобильное приложение на Android и iOS для оперативного доступа к информации о клиентах и данных о продажах.
- Гибкая тарифная система.