Лучшие кейсы
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Все кейсыНеобходимо разработать дизайн сайта? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на разработке дизайна сайтов.
28 исполнителей по дизайну сайта в Владивостоке ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на создание дизайна для сайта в Владивостоке, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по дизайну сайта.
Стоимость дизайна сайта: | 100000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость дизайна сайта: | 30000 — 60000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость дизайна сайта: | 60000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 1200 ₽ |
Стоимость дизайна сайта: | 40000 — 90000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость дизайна сайта: | 40000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 2400 ₽ |
Стоимость дизайна сайта: | 80000 — 250000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость дизайна сайта: | 100000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 1100 ₽ |
Стоимость дизайна сайта: | 1000 — 10000 ₽ |
Часовая ставка | 1000 ₽ |
Стоимость дизайна сайта: | 30000 — 210000 ₽ |
Часовая ставка | 1700 ₽ |
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по дизайну сайта в Владивостоке. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Владивостока и подбирать в тендер подрядчиков на создание дизайна для сайта из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
Главная задача дизайна сайта — сделать так, чтобы пользователю было удобно, приятно пользоваться вашим ресурсом. Но и это только вершина айсберга. Так реально хороший дизайн решает сразу несколько задач.
Удобство использования (UX-дизайн). Дизайн должен быть интуитивно понятным. Пользователь не должен думать, как найти нужную информацию или как сделать заказ. Все должно быть на своих местах: кнопки, формы, меню — так, чтобы пользователь мог быстро достичь своей цели.
Привлечение внимания. Дизайн — это первый элемент, который видит пользователь, зайдя на сайт. Если сайт выглядит неаккуратно или морально устарел, потенциальный клиент может просто уйти. Хороший дизайн вызывает доверие,а значит желание остаться на сайте.
Создание эмоционального компонента. Дизайн должен отражать суть бизнеса и вызывать нужные эмоции. Например, для интернет-магазина важны удобные карточки товаров, большие кнопки «Купить», а для корпоративного сайта — строгий, но стильный внешний вид с акцентом на информацию.
Учет всех типов устройств. Сегодня пользователи заходят на сайты с разных устройств: смартфонов, планшетов, компьютеров, телевизоров. Дизайн должен быть адаптирован под все устройства — корректно отображаться во всех популярных браузерах.
Хорошо продуманный дизайн помогает пользователю быстрее и легче выполнить целевое действие: оставить заявку, купить товар, скачать файл, подписаться на рассылку, другие действия.
Рано или поздно любой сайт устаревает — как визуально, так и функционально. Несколько признаков того, что вашему сайту пора обновить дизайн найдете далее.
Сайт выглядит как дикое ретро. Визуально сайт выглядит так, будто его делали десять лет назад. А то ведь пользователи могут подумать, что и ваш бизнес отстал от времени. Современные тренды дизайна меняются быстро, и старомодный сайт может отпугивать клиентов.
Сайт плохо загружается с телефона. Если сайт плохо работает на мобильных устройствах, вы теряете значительную часть аудитории. Адаптивный дизайн — это не роскошь, а необходимость в конце 2024 года.
На сайте есть посещаемость, но лидов — нет. У вас есть трафик, но конверсии низкие? Типичная история! Возможно, дело в дизайне. Пользователям может быть неудобно пользоваться сайтом, или они не находят нужные элементы.
На сайте представлены не все товары. Ваша компания расширяется, меняется ассортимент товаров…вы завоевываете новые ниши. А значит — вводите новые направления. Тут и дизайн сайта тоже должен эволюционировать.
На сайте не работает какой-либо функционал. Если сайт не обновлялся несколько лет, велика вероятность, что его функционал устарели. Технологии меняются, пользовательские ожидания меняются, и ваш сайт должен соответствовать этим изменениям.
Процесс разработки дизайна сайта — это не быстрый. Он состоит из нескольких этапов, каждый из которых важен для создания качественного продукта.
Анализ. Да, на этом этапе дизайнер изучает целевую аудиторию, конкурентов, анализирует задачи бизнеса и определяет цели сайта. Такой вот фундамент, он позволяет заложить правильные принципы взаимодействия с пользователями.
Прототипы. После анализа создается схема сайта (каркас) + черновые прототипы страниц. Прототипы показывают, как будет устроен сайт: где расположены основные элементы, как пользователь будет перемещаться между страницами.
Разработка дизайна интерфейсов (UI-дизайн). На этом этапе дизайнер разрабатывает внешний вид сайта: цветовую гамму, шрифты, иконки, кнопки, изображения. Все элементы должны быть гармонично связаны, на 100% соответствовать фирменному стилю компании.
Макеты. В некоторых случаях, после утверждения дизайна, создаются интерактивные макеты, которые позволяют тестировать взаимодействие с сайтом еще до его разработки.
Передача макетов на программирование. Финальный этап — это передача готовых макетов программистам. Важно, чтобы дизайн был выполнен в формате, максимально удобном для разработки.
Время разработки зависит от сложности проекта. Для простых сайтов (например, лендингов или визиток) на дизайн может уйти от 1 до 2 недель. Для более сложных проектов, таких как интернет-магазины или корпоративные порталы, дизайн может занимать от 1 до 3 месяцев.
Факторы, влияющие на сроки:
Количество страниц, сложность структуры.
Необходимость создания уникальных иллюстраций, иконок, анимаций, иных графических компонентов.
Количество правок.
Интерактивные элементы, их микровзаимодействия.
Важно понимать: качественный дизайн не делается за день. Если подрядчик обещает сделать все за пару дней — будьте настороже.
Стоимость дизайна сайта зависит от множества факторов: объема работы, опыта дизайнера, сложности проекта. Вот примерные ориентиры:
Простой сайт (лендинг, сайт-визитка) — от 20 000 до 50 000 рублей.
Интернет-магазин — от 50 000 до 150 000 рублей.
Корпоративный сайт или портал — от 100 000 рублей и выше.
Также цена может зависеть от того, ведется ли работа по созданию прототипов, разработке уникальных иллюстраций, созданию анимаций. Чем сложнее проект, тем выше стоимость. Контент — отдельная песня. Он может стоить очень дорого…
Бюджет на дизайн сайта может иметь несколько ключевых моментов.
Тщательность исследования. Этот этап — изучение целевой аудитории, анализ конкурентов, определение бизнес-целей, составление таблиц, изучение данных…На основе этого также создается структура сайта.
Количество и детализированность прототипов. Прототипы показывают, как будет устроен сайт, и помогают избежать ошибок на этапе разработки.
Детальность макетов. Макеты всех страниц: дизайн блоков, кнопок, форм, меню и других элементов, будут стоить дороже, чем единичные макеты главных страниц.
Интерактивность макетов. Для сложных проектов могут разрабатываться интерактивные макеты, которые позволяют тестировать сайт до его разработки.
Важно заложить в бюджет время на итерации правок. Поверьте: редко удается утвердить дизайн с первой попытки!
Найти хорошего дизайнера — это половина успеха. Есть несколько критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе подрядчика. Разберем их в этом вопросе.
Изучите работы дизайнера. Важно, чтобы в портфолио были примеры работ, похожих на ваш проект — по структуре, хорошо бы и по тематике.
Прочитайте отзывы предыдущих клиентов. Если есть возможность, свяжитесь с ними. Обязательно уточните, как прошла работа.
Ищите агентство. Если проект сложный, то лучше работать с агентством, где есть команда специалистов: UX/UI-дизайнеры, аналитики, разработчики.
Следите за прозрачностью работы. Подрядчик должен предоставлять отчеты на каждом этапе работы, быть готовым к правкам.
Посоветуйте провести анализ. Хороший дизайнер обязательно изучит и ваш продукт, и целевую аудиторию, и конкурентов (это лишь малая часть его анализа) — чтобы создать дизайн, который решает ваши задачи.
На Workspace.ru вы можете найти подрядчиков с проверенными портфолио, которые специализируются на разных видах дизайна — от простых лендингов до сложных интернет-магазинов и корпоративных порталов.
Процесс заказа на Workspace.ru максимально прост.
Создайте задачу. Что вам нужно? Разработка дизайна с нуля, доработка существующего дизайна. А может — создание прототипов? Чем точнее описание, тем быстрее исполнители откликнутся на вашу задачу.
Изучите отклики. Спустя несколько минут после публикации задания вы начнете получать отклики от специалистов. Ознакомьтесь с их портфолио.
Сделайте выбор. После изучения откликов выберите того, кто вам подходит по опыту и цене.
После выбора исполнителя вы заключаете сделку через платформу + приступаете к выполнению задачи.
Нет, публикация задачи на Workspace.ru бесплатна. Вы платите только за выполненную работу после того, как найдете подходящего подрядчика и договоритесь о цене. Это безопасная схема: вы можете выбрать исполнителя, который подходит вам по бюджету и квалификации, и оплатить только после выполнения работы.
По состоянию на 23 декабря 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков разработки сайта. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Все кейсы