Необходима реклама в социальных сетях? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на таргетированной рекламе в социальных сетях.
12 исполнителей по рекламе в социальных сетях в Волгограде ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на рекламу в соцсетях в Волгограде, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по рекламе в социальных сетях.
Стоимость рекламы в социальных сетях: | 25000 — 90000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость рекламы в социальных сетях: | 15000 — 70000 ₽ |
Часовая ставка | 1300 ₽ |
Стоимость рекламы в социальных сетях: | 12000 — 36000 ₽ |
Часовая ставка | 2400 ₽ |
Стоимость рекламы в социальных сетях: | 5000 — 25000 ₽ |
Стоимость рекламы в социальных сетях: | 25000 — 90000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость рекламы в социальных сетях: | 35000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость рекламы в социальных сетях: | 10000 — 70000 ₽ |
Стоимость рекламы в социальных сетях: | 30000 — 45000 ₽ |
Стоимость рекламы в социальных сетях: | 20000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость рекламы в социальных сетях: | 6000 — 22000 ₽ |
Часовая ставка | 1000 ₽ |
Стоимость рекламы в социальных сетях: | 25000 ₽ |
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по рекламе в социальных сетях в Волгограде. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Волгограда и подбирать в тендер подрядчиков на рекламу в соцсетях из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
По состоянию на 4 октября 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков рекламы. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».