Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Продвижение на маркетплейсах в Екатеринбурге

Методология ранжирования

Необходима SEO-оптимизация на маркетплейсах? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на SEO-оптимизации карточек товаров на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Avito).

Начать подбор агентства

0 исполнителей по SEO для маркетплейсов в Екатеринбурге ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с агентствами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер на продвижение карточек на маркетплейсах в Екатеринбурге, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по SEO для маркетплейсов.

Не удалось найти исполнителей по заданным критериям
попробуйте изменить условия поиска Сбросить фильтры


Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по SEO для маркетплейсов в Екатеринбурге. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.

Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Екатеринбурга и подбирать в тендер подрядчиков на продвижение карточек на маркетплейсах из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.


Вопросы и ответы

Какие этапы включает в себя продвижение на маркетплейсах?

Продвижение товаров на маркетплейсах – это комплексный процесс. Он предусматривает пять главных этапов.

Аналитика + подготовка

  • Анализ конкурентов, проверка ниши
  • Исследование спроса, сезонности
  • Оценка рентабельности продвижения
  • Составление стратегии продвижения

SEO-оптимизация карточек

  • Написание продающих заголовков для карточек
  • Составление оптимизированных описаний для каждого товара
  • Подбор релевантных ключевых слов
  • Оптимизация характеристик товара под SEO (например, цвета)

Работа с контентом

  • Создание качественных фотографий. Важнее всего остального
  • Подготовка инфографики
  • Съемка видеообзоров
  • Разработка отзывов

Настройка рекламных кампаний

  • Внутренняя реклама маркетплейса
  • Внешняя реклама (при необходимости)
  • А/Б тестирование объявлений
  • Корректировка ставок

Мониторинг с оптимизацией

  • Отслеживание позиций в поиске
  • Анализ конверсии
  • Корректировка стратегии
  • Масштабирование успешных кампаний
Каких видов бывает продвижение на маркетплейсах и когда их применяют?

Для наглядности разделим все продвижение на три вида: органика, Платное и комплексное.

Органическое продвижение

  • SEO-оптимизация карточек товара
  • Работа с отзывами, прокачка рейтинга магазина
  • Оптимизация цен. Применяется для долгосрочного стабильного роста продаж

Платное продвижение

  • Рекламные кампании внутри площадки
  • Любая внешняя реклама
  • Промо-акции. Применяется для быстрого роста продаж.

Комплексное продвижение

  • Сочетание органических и платных методов
  • Многоканальный маркетинг
  • Работа с брендингом. Применяется для максимального охвата, а также долгосрочных результатов
Есть ли отличия в процессе SEO-продвижения на разных маркетплейсах?

Да, каждая площадка имеет свои особенности. Рассмотрим главные факторы.

Wildberries

  • Особое внимание к фотоконтенту
  • Важность карточки товара
  • Специфическая система ранжирования
  • Собственные рекламные инструменты

Ozon

  • Сложная система продвижения
  • Множество рекламных форматов
  • Важность работы с отзывами
  • Особые требования к контенту

Яндекс Маркет

  • Строгие требования к товарам
  • Важность правильного заполнения карточек
  • Особенности модерации
  • Специфические рекламные форматы
Сколько стоит услуга по продвижению на маркетплейсах?

Стоимость продвижения на маркетплейсах варьируется в зависимости от тарифа исполнителя. Как правило, у каждого хорошего исполнителя на Workspace минимум три тарифа.

1. Базовое продвижение

От 30 000 руб/мес

Подразумевает базовую оптимизацию. Подходит для небольших магазинов.

2. Стандартное продвижение

От 50 000 руб/мес

Полный комплекс работ. Оптимально для среднего бизнеса.

3. Премиум-продвижение

От 100 000 руб/мес. Максимальный комплекс услуг. Для крупных магазинов.

Что входит в бюджет на SEO оптимизацию на маркетплейсах?

Обязательные расходы

  • Оплата услуг специалистов
  • Создание контента
  • Базовая оптимизация

Рекламный бюджет

  • Внутренняя реклама площадки
  • Промо-акции
  • Спецразмещения

Дополнительные расходы

  • Фотосъемка
  • Видеопроизводство
  • Работа с отзывами
Как найти компетентного подрядчика на продвижение на маркетплейсах под ключ?

Критерии выбора

  • Опыт работы с маркетплейсами
  • Портфолио успешных проектов
  • Отзывы клиентов
  • Прозрачное ценообразование

Все это вы оперативно проверите на Workspace. Удобно. Быстро. В одном месте.

Как заказать услуги по продвижению карточек на маркетплейсах?

На платформе Workspace.ru

  • Опубликуйте задачу
  • Получите предложения от агентств
  • Выберите оптимального исполнителя
  • Начните работу
Искать подрядчика на продвижение на маркетплейсах на Workspace – это платно?

Нет, размещение задачи на Workspace.ru абсолютно бесплатно. Вы получаете:

  • Доступ к базе проверенных агентств
  • Возможность сравнить предложения
  • Экономию времени на поиске
  • Гарантии качества услуг

Платформа зарабатывает на комиссии с исполнителей, а для заказчиков сервис полностью бесплатный.




Цены на продвижение на маркетплейсах в Екатеринбурге

По состоянию на 25 ноября 2024 г. на Workspace:

100 000 — 300 000
cредняя стоимость
SEO карточек товаров для маркетплейсов
2100 / час
cредняя стоимость
часа менеджера маркетплейсов

Отзывы о SEO-компаниях

21 отзыв
о SEO-компаниях
оставили клиенты
4.6 балла
средний рейтинг
SEO-компаний

На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков поисковой оптимизации. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».

  • Отзыв об агентстве

    Дата отзыва
    15 окт 2024
    В апреле 2024 года выбрали данную компанию для разработки нового сайта для нашего проекта. К сожалению, разработка сайта до текущего дня (15 октября 2024г.) так и не завершена. То есть, компании не хватило и 7 месяцев для реализации не сложного проекта. В итоге, мы пропустили сильный поток клиентов в сентябре, хотя было оговорено, что сайт должен быть готов к концу августа/сентябрю, когда будет организована рекламная компания, привлечение аудитории и будет большое количество новых клиентов, людей, которые с нами еще не знакомы, чтобы презентовать нас в лучшем виде. Взаимодействия в решении данного вопроса со стороны руководства мы так же не получили. Как будто, так и должно было быть, все отмолчались, ситуация зашла в тупик. Менеджер инициативы не проявляет, решать сложившуюся ситуацию у него желания нет. Речь даже не о сильном срыве сроков и компенсации за сложившуюся ситуацию. Банально принести извинения за нарушение договоренности. По существу вышенаписанного, не можем рекомендовать данную компанию для разработки вашего сайта.
  • Отзыв об агентстве

    Дата отзыва
    27 мая 2024
    Приняли решение выбрать этого исполнителя, так как ребята все понятно объяснили, сделали бесплатно аудит сайта и неделю продвижения, на которой уже мы получили ощутимый результат.