Требуется администрирование серверов? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на администрированию серверов.
0 исполнителей по администрированию серверов в Житомире ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на администрирование серверов в Житомире, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по администрированию серверов.
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по администрированию серверов в Житомире. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Житомира и подбирать в тендер подрядчиков на администрирование серверов из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
Специалисты по администрированию серверов выполняют первоначальную установку операционных систем (Windows Server, Linux, FreeBSD), а также осуществляют их последующую настройку в соответствии с потребностями организации.
Мониторинг + оптимизация производительности
Администрирование подразумевает постоянный мониторинг работы серверов — для выявления моментов, негативно влияющих на производительность.
Обеспечение безопасности
Важной частью администрирования является установка (+ обновление) антивирусного программного обеспечения, настройка межсетевых экранов, а также регулярный поиск и устранение уязвимостей.
Резервное копирование. Восстановление из бэкапа
Администраторы настраивают системы резервного копирования, следят за их корректной работой. А еще — проводят тестовые восстановления данных для обеспечения их сохранности.
Обновление программного обеспечения
Регулярное обновление операционной системы, прикладного программного обеспечения является неотъемлемой частью администрирования для поддержания актуальности, а также безопасности системы.
Техническая поддержка, устранение неполадок
Администраторы обеспечивают оперативное реагирование на возникающие проблемы, сразу занимаются их устранением, часто в режиме 24/7.
Техническая поддержка и обслуживание необходимы всем типам серверов, независимо от их размера или назначения.
Интернет-серверы
Особое внимание уделяется серверам, обслуживающим онлайн-приложения. Ведь они требуют постоянного мониторинга, постоянной оптимизации для обеспечения стабильной работы при различных уровнях нагрузки.
Файловые серверы, серверы баз данных
Серверы, отвечающие за хранение и обработку данных предприятия, нуждаются в регулярном обслуживании для обеспечения доступности информации.
Почтовые серверы
Серверы электронной почты требуют особого внимания в плане безопасности для обеспечения надежной коммуникации внутри организации и с внешними контактами.
Виртуальные серверы
С ростом популярности виртуализации, поддержка и обслуживание виртуальных серверов также становятся все более важной задачей.
Системные администраторы
Основную роль в обслуживании серверов играют системные администраторы, обладающие широким спектром знаний в области операционных систем, сетевых технологий. А также безопасности.
Специалисты по сетевой безопасности
Для обеспечения защиты серверов от внешних угроз привлекаются специалисты по информационной безопасности.
Инженеры технической поддержки
Они отвечают за оперативное решение возникающих проблем и обеспечивают непрерывную работу серверной инфраструктуры.
Специалисты по резервному копированию
Эти эксперты занимаются настройкой и поддержкой систем резервного копирования, а также восстановлением данных в случае сбоев.
Эксперты по конкретным технологиям
В зависимости от используемых технологий могут привлекаться специалисты по конкретным операционным системам, например, по Linux или по Windows либо по конкретным программным продуктам.
Абонентская плата за регулярное обслуживание
Многие компании предлагают пакеты услуг с фиксированной ежемесячной оплатой, которая включает в себя базовое обслуживание + мониторинг серверов.
Оплата за разовые работы
В случае необходимости выполнения дополнительных работ, не входящих в базовый пакет, может взиматься отдельная плата.
Затраты на программное обеспечение
Бюджет должен учитывать расходы на приобретение лицензий для операционных систем, антивирусных программ, другого необходимого ПО. Обновление лицензий также является статьей расходов
Расходы на оборудование
В некоторых случаях может потребоваться закупка дополнительного оборудования для замены компонентов серверов. Апгрейды также имеют место быть.
Затраты на обучение персонала
Инвестиции в повышение квалификации сотрудников, отвечающих за администрирование серверов, еще одна статья расходов.
По состоянию на 21 ноября 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков CRM, интранета. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».