В 2023 году объём рынка Home Repair оценивался в более чем $90 млрд, а к 2030 году он, по прогнозам, достигнет $156 млрд (по данным Verified Market Research). Мы — бюро Лира — собрали полный список способов продвижения Home Repair бизнесов в США, сравнили их по ключевым параметрам и выделили самое важное, чтобы вы могли выбрать лучший канал.
Yelp — сайт для поиска услуг на местном рынке. По данным Statista, В 2023 году общее количество посетителей Yelp с мобильных устройств составило 60,28 млн человек в месяц, а с десктопов — более 36 млн человек в месяц.
Плюсы
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12170 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Минусы
Yelp — одна из крупнейших платформ для поиска локальных бизнесов, включая сферу Home Repair. При этом пользователи этого сайта отличаются высоким интентом: 4 из 5 посетителей Yelp готовы совершить покупку.
Craigslist — это одна из самых старых и популярных онлайн-платформ для размещения объявлений, которая охватывает широкий спектр категорий, включая Home Repair.
Плюсы
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12170 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Минусы
Craigslist может быть полезным инструментом для продвижения Home Repair бизнеса, особенно при ограниченном бюджете. Для достижения лучших результатов на этой платформе важно регулярно обновлять объявления и сочетать Craigslist с другими маркетинговыми каналами.
Nextdoor — это социальная сеть для общения и взаимодействия людей, проживающих в одном районе. 76% пользователей воспользовались рекомендацией Nextdoor. Платформа также предоставляет возможность для локальных бизнесов рекламировать услуги среди жителей конкретных районов.
Плюсы
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12170 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Минусы
Nextdoor может стать ценным инструментом для локального бизнеса, поскольку люди склонны доверять рекомендациям людей, живущих по соседству.
Плюсы
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12170 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Минусы
Houzz предлагает множество функций, полезных для продвижения бизнесов в сфере Home Repair и не только. Однако количество и качество лидов может варьироваться в зависимости от ниши, местоположения и того, сколько вы готовы вкладывать в платформу.э
Better Business Bureau (BBB) — это каталог компаний в США и Канаде. Пользователи могут найти специалистов из таких ниш как Home Improvement, Roofing, Heating & Air Conditioning и др.
Плюсы
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12170 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Минусы
Аккредитация на BBB повышает авторитет компании и выделяет профиль среди тысяч конкурентов. Чтобы стать аккредитованной компанией, необходимо оказывать услуги более 6 месяцев, предоставить лицензии, разрешать все конфликты с клиентами на BBB и др. С полным списком условий можно ознакомиться здесь.
Профиль компании на Better Business Bureau повышает доверие клиентов, при этом для создания профиля необязательно получать аккредитацию.
Google Ads — один из наиболее эффективных способов продвижения Home Repair бизнесов в США, так как это ваш собственный канал. Рекламные объявления в поиске обычно появляются над органической выдачей в Google и помечены как Sponsored.
В таблице ниже представлены средние показатели по цене за клик, цене за лид, показатель кликабельности и коэффициент конверсии в 2023 году:
Плюсы
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12170 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Минусы
Реклама локального бизнеса в США с помощью Google Ads может стать ключевым каналом для роста и развития. Google Ads позволяет полностью контролировать таргетинг, ключевые слова и услуги, привлекая только целевые лиды.
Про остальные каналы продвижения — CPA-сети, рекламные каналы, органический трафик — читайте в нашей статье.
Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!