Добавили пробегающие стада животных на рендеры, чтобы подписчики отгадывали, что здесь происходит. Так мы подогревали интерес к "диким скидкам".
Используя ассоциации с жарой и мороженым, показали скидки как зыбкое, непостоянное, “тающее” предложение.
Оживили статические картинки, добавили звуки природы и умиротворенную мелодию - и ощущение, что ты находишься в спокойном месте отдыха и релакса гарантировано.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В жару нет ничего лучше освежающего напитка. И лучший способ его выделить на фоне других постов - показать, как коктейль выходит за рамки интерфейса поста в Instagram*.* Признан экстремистским на территории РФ.