
Странные времена нынче настали, не так ли? С одной стороны пытаешься отслеживать новостную повестку, чтобы не пропустить ничего важного, а с другой — пытаешься от нее отвлечься любыми способами.
Наиболее популярных варианта при этом всего два: 1) с головой погрузиться в работу, 2) наконец, дать шанс годному контенту, просмотр/прочтение которого откладывал долгое время. Оба по-своему хороши, но, если вы, как и мы, любите читать хорошие книги, добро пожаловать в нашу подборку.
Мы тут между собой посовещались и составили собственный ТОП-5 из книг, посвященных коммуникациям со СМИ и различным аспектам PR-деятельности. Каждая из представленных ниже книг — золото.
Жизнь главного героя книги, Ника Нейлора, на первый взгляд не сильно отличается жизни от других «белых воротничков». Ну, таких, которые могут позволить себе устрицы с шампанским в любое время суток и золотые запонки с собственными инициалами. Но есть и «небольшой нюансик» — он занимается довольно экзотичной деятельностью — лоббизмом. Да каким! Его клиент — это табачная компания, поэтому главная цель Ника на встречах с государственными функционерами или в рамках телеинтервью — убедить собеседников в том, что вред табакокурения сильно преувеличен. Будет ли иметь эта сделка с дьяволом какие-то последствия для беспечного карьериста? Спойлер: будет!
Легкая сатира, остроумные выводы, динамичность сюжета и подробности лоббистского закулисья. У романа есть отличная экранизация с Аароном Экхартом и Робом Лоу в главных ролях.
Как отмечают читатели, автор учит читателей грамотно аргументировать свою позицию, отстаивать свои интересы и проявлять морально-этическую гибкость.
Автор предлагает посмотреть на президентские гонки с другой стороны — с изнанки. И если еще 10 лет назад предлагаемая читателю картина казалась вымышленной от начала и до конца, то теперь даже самые ярые скептики признают, что описываемые события весьма реалистичны. Развязать виртуальную войну, назначить врага и придумать героя — вот, на что порой идут избирательные штабы уже выбранных президентов, используя административные ресурсы.
По книге снят фильм «Плутовство/Хвост виляет собакой». Мнения читателей по его поводу разошлись. Кто-то утверждает, что литературная версия более мощная, а кто-то считает, что это тот самый случай, когда экранизация круче романа.
Этот роман — некий ответ на вопрос «А почему, собственно, пиарщик должен быть аполитичен?». К тому же, он приглашает читателя поразмыслить о том, куда могут завести карьерные амбиции и желание сделать круто, не озираясь на последствия.
Еще один роман про политический PR.
Это по-настоящему культовый роман, что ненавязчиво подчеркивает факт наличия аж пяти экранизаций (!), лучшая из которого была удостоена множества наград, включая Оскар. Да, местами, особенно в начале, повествование чуть затянуто, и к этому стоит приготовиться. Но в целом читатели отмечают умение автора пройтись по болевым точкам и выписать соответствующий рецепт.
Настоящее сокровище не только для пиарщиков, но и всех, кто жаждет лучше понять власть имущих и мотивацию их решений.
Оливия Шрайвер — успешная во многих аспектах женщина, основательница крупнейшего PR-агентства. Но всю свою профессиональную деятельность она вынуждена хранить большой секрет. Тайное общество, соосновательницей которого она выступила еще 20 лет назад, изо всех сил пытается спасти планету Земля от гибели. Но кто-то еще более могущественный, будто кукловод, манипулирует СМИ для того, чтобы общество не верило в реальность надвигающейся экологической катастрофы.
Новинка этого года, имеющая все шансы на грандиозную экранизацию. Множество главных героев, переплетающиеся сюжетные линии и масса пасхалок для пытливых умов.
Помимо сюжетных вкраплений про работу с массмедиа, роман изобилует важными философскими вопросами (а иногда и ответами) о том, что действительно важно для всех во все времена.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12477 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В некоторых кругах имя главного героя, Вавилена Татарского, уже давно стало нарицательным. Это молодой парень, преисполненный неверными представлениями об устройстве мира в целом, и бизнеса в частности. Благодаря своему таланту придумывать сочные слоганы, он попадает в творческую среду, для которой главная цель — это звонкая монета. Сам того не замечая, он меняется, а моральные принципы для него отходят на второй план.
Как и последующие книги автора, эту сложно назвать легкой для восприятия. Пелевин — мастер абстракции и жонглирования непопулярными темами.
Кстати, в 2011 году вышел одноименный фильм, созданный по мотивам романа.
Классика российского постмодернизма. Здесь есть место и философии, и эзотерике, и политическим изысканиям и неприглядной подноготной рекламного бизнеса. Считаем роман обязательным к прочтению всем, кто планирует построить свою карьеру на креативном навыке.
Приятного чтения!