Аудитория Телеграм год от года продолжает расти, а в свете последних событий этот рост стремительно ускорился. Вдумайтесь: только за последние дни мессенджер обзавелся 40 миллионами новых пользователей! В связи с чем все больше бизнесов задумывается о том, чтобы открыть свой канал в Телеграм. Действительно, самое время!
Workspace провел небольшой опрос, результаты которого будут полезны всем, кто планирует создать свой канал весной 2022 года или ищет способы улучшить существующий.
В опросе приняло участие 228 онлайн-пользователей. Интересно, что лишь 7% из них совсем не используют Телеграм, а еще 1% использует его исключительно для личных коммуникаций.
57% респондентов — мужчины, 43% — женщины.
64% в возрасте
Среди опрошенных есть как представители digital-сферы, так и других отраслей. 36% из них — руководители или владельцы бизнесов.
Почти треть опрошенных проживают в Москве, а еще 28% — в других российских городах-миллионниках.
Половина респондентов пользуется Телеграм 3 и более лет.
34% респондентов хотя бы раз выступали в качестве заказчиков маркетинговых или рекламных услуг, 32% — услуг по веб-разработке, 29% — дизайн-услуг, 14% — услуг по программированию, 12% — услуг по внедрению CRM/ERP.
Ежедневно информацию из телеграм получает 57% опрошенных. При этом 39% мужчин и 26% женщин заходят в телеграм-каналы по несколько раз в день.
Более половины еженедельно читает от 1 до 10 телеграм-каналов, а еще 9% — более 30.
Похоже, мужчинам более свойственно иметь в своем арсенале большое количество телеграм-подписок. Так среди мужчин, тех, кто читает более 30 телеграм-каналов в неделю — 9%, а среди женщин — лишь 2%. В свою очередь среди тех, кто читает не более 3 каналов в неделю — 40% женщин и лишь 28% мужчин.
А еще нам показалось странным, что 6% респондентов не отключает звуковые оповещения телеграм. Вот это стрессоустойчивость! А еще 42% отключает их выборочно.
Вовлечение аудитории — отдельный вопрос. И вот что нужно иметь в виду, развивая собственный канал.
Оставлять комментарии в телеграм-сообществах больше свойственно фрилансерам и руководителям компаний.
Самой активной в этом плане возрастной группой являются люди
Вариант «Никогда» выбрало 42% людей в возрасте
На диаграмме ниже дана совокупная информация по всем респондентам.
На вопрос ниже респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа. Как видно, чаще всего люди уже познали дзен и уверены, что могут спокойно проигнорировать чью-то некомпетентность. При этом часть из них все же удостоит чье-то заблуждение дизлайком.
Завладеть вниманием аудитории — это замечательно. А что насчет того, чтобы его удержать? Практически у всех респондентов имеются подписки на каналы, в которые они уже давно не заходят.
Впрочем, многие респонденты все же периодически устраивают «генеральную уборку» и избавляются от ненужного.
Так по каким же причинам от телеграм-каналов отписываются чаще всего?
Главной из них ожидаемо явилось отсутствие полезной для пользователей информации. Особо обращаем внимание на третий по популярности ответ. Больше — не значит лучше. Обилие постов также отпугивает часть аудитории.
<Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12249 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Наиболее полезные с практической точки зрения данные нам удалось получить относительно пожеланий к формату, подаче и смысловому содержимому контента. Наиболее востребованной среди опрошенных оказалась рубрика Кейсы. Этот вариант выбрала почти половина респондентов.
Наиболее востребованным форматом оказались новости — 50%. При этом очевидно, что в марте 2022 их ценность выросла еще сильнее.
Лидером в «номинации» digital-тематики с большим отрывом стал интернет-маркетинг. На втором месте расположился вариант «Управление проектами».
Следующий вопрос помог нам узнать, какие виды контента обладают наибольшим вирусным потенциалом. Для наших респондентов главной ценностью является информация, которая помогает лучше выполнять свою работу.
Кстати, результаты этого опроса мы и решили использовать и сами. Это касается и форматов, и содержания постов, и тематик, и регулярности постинга.
Будем писать актуальные материалы и новости, которые важны при принятии бизнес-решений и построения планов на будущее, а также помогут лучше делать свою работу.
Уже в ближайшее время вас также ждут материалы о том, что такое Чебурнет, как как использовать VPN, какие мессенджеры работают без интернета, нужно ли переносить информацию из Google.doc и многое другое.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал. Мы постараемся быть максимально полезными для вас!