Ищите digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Назад
#Маркетинг и реклама

Бренды становятся блогерами, блогеры – брендами

463 
 

Сегодня мы являемся свидетелями настоящего прорыва в маркетинге. Те, кто понимает происходящие изменения, получают возможность стать лидерами рынка. Одно из главных открытий последнего времени – это новая роль создателей контента в бизнесе. Чамат Палихапития, бывший руководитель Facebook*, отмечает, что будущее маркетинга принадлежит именно контент-мейкерам. 

Сейчас бренды активно превращаются в блогеров, а блогеры – в бренды. Это не просто тренд, а стратегический сдвиг, который требует переосмысления подходов к продвижению. Давайте вместе разберем ключевые изменения, происходящие в контент-маркетинге, и как их можно использовать для роста бизнеса.

Бренды становятся блогерами, блогеры – брендами

Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.

Гибридная модель: бренд-блогеры

Традиционные методы маркетинга постепенно отходят на второй план. Сегодня недостаточно просто создавать рекламу – важно выстраивать коммуникацию с аудиторией через контент. Современные бренды все чаще сочетают в себе черты классического бизнеса и контент-платформы.

Что это значит на практике?

  • Бренд должен иметь «лицо» – реальных людей, которые ассоциируются с ним.
  • Контент должен быть естественным, нефильтрованным и вызывающим доверие.
  • Истории, которые рассказывают бренды, должны вовлекать аудиторию и создавать ощущение причастности.

Этот подход позволяет формировать более крепкие связи с потенциальными клиентами, а также повышает лояльность аудитории. Люди хотят видеть не безликие компании, а настоящие личности за брендами. Так бренд по сути становится блогером.

Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта

Блогеры как актив для бизнеса

Еще один ключевой момент – это растущая ценность блогеров для брендов. Раньше компании сотрудничали с инфлюенсерами исключительно в формате рекламы. Выбирали для партнерства крупные аккаунты. Теперь же, блогеры становятся полноценными партнерами и активом для бизнеса. Причем, уровень доверия аудитории выше у нишевых креаторов, у которых еще нет многомиллионной аудитории. Они готовы предлагать брендам выгодные условия сотрудничества и искренне рекомендовать его людям в нативной форме. Почему это важно?

  • Влияние небольших блогеров на потребителей растет.
  • Их контент воспринимается как более аутентичный и заслуживающий доверия.
  • Бренды начинают интегрировать блогеров в свои экосистемы, создавая коллаборации и даже выращивая собственных амбассадоров.
Бренды становятся блогерами, блогеры – брендами

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 

Некоторые компании уже начали строить долгосрочные отношения с лидерами мнений, вовлекая их не только в продвижение, но и в разработку продуктов, стратегий и даже в управление сообществом.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12747 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


В блоге Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через креативных авторов, и другие рекламные инструменты.

Сообщества как инструмент роста

Еще один тренд – это сообщества, созданные брендами или блогерами, в которых участники обмениваются опытом, учатся и находят единомышленников. Они помогают бизнесам расти за счет коллективного опыта, свежих идей и новых знакомств.

Примером может быть создание специализированных чатов, в которых:

  • Основатели брендов и блогеры делятся знаниями о контент-маркетинге.
  • Проводятся обмены кейсами и обсуждаются тренды.
  • Формируются профессиональные связи и партнерства.
Бренды становятся блогерами, блогеры – брендами

Такой подход повышает насмотренность специалистов, позволяет быть в курсе актуальных стратегий и применять их на практике. Наше агентство ведет канал от лица бренда. Присоединяйтесь, чтобы всегда быть в курсе событий.

Резюме

В 2025 году контент-маркетинг переживает глобальные изменения. Чтобы оставаться конкурентоспособными, бренды должны становиться блогерами, а блогеры – превращаться в бренды. Ключевые направления развития:

  • Гибридные бренд-блогеры – компании, которые ведут контент так же, как инфлюенсеры.
  • Блогеры как актив бренда – долгосрочные партнерства с лидерами мнений.
  • Комьюнити – качественный формат обмена знаниями и выстраивания доверительных отношений с аудиторией.

Какие из этих трендов вам кажутся наиболее перспективными? Поделитесь мнением в комментариях!

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




463

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0