Нейросети уже изменили диджитал. Алгоритмы ИИ бесконечно анализируют тонны данных, находят закономерности и строят прогнозы. Но без системного подхода ни один инструмент не принесёт настоящей пользы: просто зайти в ChatGPT и написать «проанализируй ЦА и разработай мне план на год» — недостаточно.
ИИ в маркетинге работает только в связке с бизнес-целями и реальными задачами компании.
Маркетинг — это скорость реакции на изменения рынка, анализ данных и способность предсказывать потребности аудитории.
ИИ помогает в этих задачах, потому что:
ИИ — инструмент, который даёт маркетологу больше возможностей для стратегических решений и быстрого реагирования на изменения.
Технологии охватывают почти весь маркетинговый цикл — от сбора данных до общения с клиентом:
Зачем тратить время на поиск в интернете, если у тебя уже есть ИИ-помощник с определённым контекстом — пониманием твоего портрета и твоих запросов.
Нейронка помогает преодолеть боязнь чистого листа. Она может выслушать твои сумасбродные вопросы и предложить не менее креативные варианты решения задач. Это ассистент с практически неограниченным потенциалом, если, конечно, инвестировать своё время в его обучение.
Илья Гречихин, бренд-аналитик Иностудио
Нейросети ускоряют работу маркетолога — особенно если их правильно встроить в процессы и привязать к бизнес-целям.
Самый простой способ — начинать с конкретных задач и процессов, которые приносят ощутимый результат.
Осознанный выбор технологий избавит от лишних расходов и пустых ожиданий.
Вот базовые инструменты для тех, кто начинает автоматизировать процессы с помощью ИИ.
С помощью искусственного интеллекта можно создавать материалы, которые приносят пользу бизнесу — лонгриды и лендинги, посты для соцсетей, сценарии к рилсам и даже экспертные статьи.
Нейросети помогут адаптировать контент под разные площадки и анализировать полученные результаты, в том числе поведение пользователей. Так будет проще делать выводы на основе метрик и оперативнее вносить изменения в контент-стратегию.
А ещё ИИ можно использовать даже для написания промпта «самому себе». Если результат собственных не устраивает ;)
Базовые дизайнерские задачи становятся проще и доступнее с ИИ: можно создавать обложки к статьям, креативы для рекламных кампаний, 3D-модели для иллюстраций.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Если часто приходится работать с аудиоконтентом — транскрибировать интервью, переводить голосовые сообщения в текст, готовить статьи на основе выступлений спикера — можно использовать ИИ-помощника. Он переводит звук в печатный текст, структурирует его и помогает выделить основные микротемы.
Раньше на перевод аудио в текст уходили часы, а теперь достаточно закинуть голосовое сообщение в нейросеть или просто сделать его расшифровку прямо в Телеграм.
5 минут — и готово!
ИИ поможет составить макет, структурировать информацию по слайдам и даже сделать простое визуальное оформление в фирменном стиле компании.
Вот какой промпт мы написали для ИИ:«Составь презентацию по статье: "Быть или не быть: стоит ли интегрировать ИИ в маркетинг". Сохрани структуру и распредели всю информацию на 10 слайдов. В каждом слайде передавай главную суть раздела, не нужно добавлять весь текст целиком, можно сокращать. Вот текст статьи:»
Не знаете с чего начать подготовку спикера к мероприятию? Попросите ИИ составить структуру материала и разбить на слайды. Не забудьте уточнить время выступления, чтобы нейросеть не выходила за рамки.
Чтобы понять, работает ли ИИ на пользу компании, важно изначально определить, где ожидается результат.
Повышение процента посетителей, совершающих целевые действия:
Оптимизация расходов на маркетинг:
Повышение релевантности предложений для клиентов:
Освобождение времени сотрудников для стратегической работы:
Определите, для чего вам ИИ. Если потому, что так модно и делают ваши конкуренты — это только полдела.
Решите, на какой показатель вы хотите повлиять, замерьте то, где вы находитесь сейчас и проверьте через время, что изменилось.
Если вы глобально автоматизируете бизнес-процесс при помощи ИИ, посчитайте, через сколько вы сможете вернуть вложения.
И будьте готовы к тому, что сразу после «оптимизации» будет просадка по эффективности из-за саботажа со стороны коллег.
Илья Гречихин, бренд-аналитик Иностудио
ИИ меняет подход к маркетингу: он не мешает, а помогает команде достигать бизнес-целей быстрее, точнее и результативнее. Но успех зависит не от набора инструментов, а от системного внедрения — с чёткой целью, прозрачной задачей и отзывами от команды.
Маркетинг полного цикла от Иностудио — мы не просто интегрируем ИИ в процессы, мы усиливаем команду с помощью технологий! Cвяжемся с вами в течение 4 рабочих часов: обсудим услугу и составим план сотрудничества.