Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
Назад
#Маркетинг и реклама

Что такое геомедийная реклама и когда она актуальна

328 
 

Геомедийная реклама — это формат размещения, который использует данные о местоположении пользователей для таргетирования и адаптации рекламных сообщений. Он сочетает в себе элементы геоинформационных систем и цифрового маркетинга, позволяя компаниям более эффективно взаимодействовать с клиентами на основе их физического местоположения.

В последнее время запросы, связанные с настройкой геомедийной рекламы не редкость, решил рассказать, какие есть варианты, чтобы дотянуться до пользователей из конкретного гео, для кого актуальна такая реклама, какие есть плюсы и минусы.

Для кого актуальна геомедийная реклама

Данный формат наиболее часто используется локальным бизнесом или при проведении специальных акций или событий (например, тематические выставки), привязанных к конкретному месту. Для всех остальных – нужно анализировать каждую конкретную нишу и случай в отдельности.

Часто геомедийная реклама используется в розничной торговле, ресторанах, мероприятиях и туристической индустрии. Например, магазины могут предлагать скидки или акции тем, кто находится рядом, а туристические приложения могут предлагать рекомендации по достопримечательностям в зависимости от текущего местоположения пользователя.

Преимущества и недостатки геомедийной рекламы

Реклама может быть направлена на пользователей в определённой географической области, например, в радиусе от магазина или в пределах конкретного региона. Это позволяет брендам достигать клиентов в тот момент, когда они находятся рядом с точками продаж.

Геомедийная реклама, как и другие онлайн-форматы, имеет возможность сбора и анализа данных о поведении пользователей в зависимости от их местоположения. Это помогает компаниям лучше понимать свою аудиторию и корректировать стратегии.

Чтобы получать корректную информацию о пользователях из разных геозон, рекомендую использовать UTM-метки. О том, как их правильно настроить, рассказывал в статье.

Варианты геомедийной рекламы

Подробнее про варианты геомедийных размещений рассказал в статье.

Кейс: как дотянуться до людей из конкретного гео


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12730 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


— Павел, есть задача показывать наше предложение людям из Тк Южные ворота. Какие для этого есть варианты? Например, парсинг контактов, либо визитки пройтись собрать.

Именно такой запрос мне недавно пришёл от клиента. И поскольку геозапросы не редкость, решил поделиться ответом.

Визитки – это хорошо, но есть и другие варианты. Например:

  • точечный таргет. Как-то подбирали сообщества в Вк, где сидят поставщики или продавцы Садовода. Наверняка есть и такие же Телеграм-каналы;
  • можно точечно выкупать электронные билборды на подъездах и экранах внутри комплекса (надо проверить их наличие). Стоит это не особо дорого;
  • можно таргетироваться на территорию самого ТК, вплоть до сильного сужения;
  • можно делать по тем, кто там регулярно находится, а можно по тем, кто посещает редко;
  • гипотеза выкупать билборды и таргет на локации, где могут быть офисы поставщиков, т.к. принимают решение больше в офисах, а в ТК уже привозят водители просто (если новых охватывать);
  • можно делать прозвоны по базам и по посетителям сайтов конкурентов (сейчас популярный способ), условно спарсили телефоны или сайты конкурентов, колл-центр прозвонил их все, дожал до целевого статуса и передал уже вашему менеджеру.

И это только некоторые из возможных вариантов. Про них рассказываю в статье.

Мои результаты запуска геомедийной рекламы

Более 10 лет я работаю в маркетинге. За это время успел собрать не один десяток кейсов, в том числе и связанных с запусками геомедийных кампаний. Например, один из моих последних кейсов, где с помощью рекламы удалось получить 1 874 переходов при средней стоимости одного перехода – 22,2 ₽. Общие затраты на кампанию составили 41 722 ₽.

А есть другой кейс, где геотаргетинг помог получить 6 лидов с суммой сделок под 5 млн. ₽.

Что такое геомедийная реклама и когда она актуальна




Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




328

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0