
Геомедийная реклама — это формат размещения, который использует данные о местоположении пользователей для таргетирования и адаптации рекламных сообщений. Он сочетает в себе элементы геоинформационных систем и цифрового маркетинга, позволяя компаниям более эффективно взаимодействовать с клиентами на основе их физического местоположения.
В последнее время запросы, связанные с настройкой геомедийной рекламы не редкость, решил рассказать, какие есть варианты, чтобы дотянуться до пользователей из конкретного гео, для кого актуальна такая реклама, какие есть плюсы и минусы.
Данный формат наиболее часто используется локальным бизнесом или при проведении специальных акций или событий (например, тематические выставки), привязанных к конкретному месту. Для всех остальных – нужно анализировать каждую конкретную нишу и случай в отдельности.
Часто геомедийная реклама используется в розничной торговле, ресторанах, мероприятиях и туристической индустрии. Например, магазины могут предлагать скидки или акции тем, кто находится рядом, а туристические приложения могут предлагать рекомендации по достопримечательностям в зависимости от текущего местоположения пользователя.
Реклама может быть направлена на пользователей в определённой географической области, например, в радиусе от магазина или в пределах конкретного региона. Это позволяет брендам достигать клиентов в тот момент, когда они находятся рядом с точками продаж.
Геомедийная реклама, как и другие онлайн-форматы, имеет возможность сбора и анализа данных о поведении пользователей в зависимости от их местоположения. Это помогает компаниям лучше понимать свою аудиторию и корректировать стратегии.
Чтобы получать корректную информацию о пользователях из разных геозон, рекомендую использовать UTM-метки. О том, как их правильно настроить, рассказывал в статье.
Подробнее про варианты геомедийных размещений рассказал в статье.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12730 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
— Павел, есть задача показывать наше предложение людям из Тк Южные ворота. Какие для этого есть варианты? Например, парсинг контактов, либо визитки пройтись собрать.
Именно такой запрос мне недавно пришёл от клиента. И поскольку геозапросы не редкость, решил поделиться ответом.
Визитки – это хорошо, но есть и другие варианты. Например:
И это только некоторые из возможных вариантов. Про них рассказываю в статье.
Более 10 лет я работаю в маркетинге. За это время успел собрать не один десяток кейсов, в том числе и связанных с запусками геомедийных кампаний. Например, один из моих последних кейсов, где с помощью рекламы удалось получить 1 874 переходов при средней стоимости одного перехода – 22,2 ₽. Общие затраты на кампанию составили 41 722 ₽.
А есть другой кейс, где геотаргетинг помог получить 6 лидов с суммой сделок под 5 млн. ₽.